Найти тему

Три способа потерять клиента

Оглавление

Яна Михайловна Ардышева, бизнес-тренер, специалист по продажам
Яна Михайловна Ардышева, бизнес-тренер, специалист по продажам

Пост полезен для начинающих специалистов, фрилансеров: маркетологов, smm-щиков, по настройке рекламы, созданию сайтов и так далее.

Да и, в принципе, все, кто занимается продажами, у кого продажи на старте , стоит помнить про три способа потерять клиента.

Сейчас то самое время, когда разбрасываться клиентами (покупателями Ваших услуг), и, тем более, воротить нос перед ними нельзя! Крайне опасно! Конкуренция слишком высокая. И есть риск не закрепиться на рынке и остаться на обочине изобильной жизни.

Этому способствуют минимум три способа потерять клиента( есть ещё):

1. Вводить потенциальных клиентов в заблуждение своим предложением, ценами, сроками, условиями сотрудничества.

2. Отсутствие оперативности во всех вопросах на каждом этапе.

3. Клиент должен сам Вам звонить и напоминать о себе.

Друзья мои, в каждой сфере хороших специалистов крайне мало.

Как клиенту понять, что Вы тот самый исполнитель- Мечта?

Как понять, что Вы тот самый ответственный и классный специалист, которому стоит доверить своё время, свой проект и деньги?

Кто кроме Вас должен доказать, что Вы- перспективный специалист?

Приведу пример:

У меня сейчас есть потребность в услугах дизайнера. Необходимо сделать посадочную страницу для вебинара и лендинг о самом курсе.

Сделала запрос 10 специалистам на Авито и 5-м на Юле.

По факту:

1. С Авито никто не ответил. Уже второй день прошёл с момента отправки сообщений. На какой хрен выставляют свои объявления?

2. С Юлы один ждёт, когда я сама ему снова напишу. Он, начинающий специалист по созданию сайтов, ведь супер-занят.

Другие специалисты вводят в заблуждение по поводу цены: в объявлении стоит одна цена, по факту- другая.- И портфолио хочет наработать, и выгоду не упустить, и внимание удержать.

Что я при этом должна чувствовать как потенциальный клиент: раздражение или лояльность? -

Конечно, раздражение!

Кто должен уговорить Вас снизойти и ответить на запрос клиента?

А потом удивляются- почему нет денег и нет клиентов!!!

Продолжение следует...

Об этом подробно на личном коучинге. 

Запись на консультацию по Ватсап +7-922-181-98-39

До связи, коллеги!

Подписывайтесь обязательно на мой канал. Ставьте лайки, делайте репосты- это важно для развития канала.
Благодаря этому, будет вдохновение писать интересные статьи.
Также подписывайтесь в Инстаграм и Ютуб-канал
 "Школа продаж Яны Ардышевой"