Если отец — знаменитый голливудский режиссёр, а мать — известная на весь мир актриса и певица, то разве может их дочь стать кем-нибудь, кроме как блистательной Лайзой Миннелли?
Для супругов Винсента Миннелли и Джуди Гарленд Лайза была желанным ребёнком. Родители души не чаяли в девочке: ей не отказывали ни в чём, одевали в великолепные наряды, зацеловывали и хвалились ею перед коллегами. Ещё бы! Ни одна голливудская пара не могла похвастаться таким прекрасным чадом с огромными тёмными глазами и длинными густыми ресницами. Что говорить, Лайза была гордостью своих родителей.
Потому и неудивительно, что Джуди решила приобщать малышку к сцене с самого юного возраста. Впервые мама и дочь выступили вместе, когда Лайзе ещё не исполнилось и трёх. Выступление оказалось удачным, и появление маленькой звёздочки не прошло незамеченным. Тут-то Джуди и ощутила первый укол ревности: раньше все аплодисменты доставались только ей, а в этот раз их пришлось разделить с другой, хоть она и была её собственной дочерью.
Тем не менее Гарленд продолжала привлекать Лайзу к своим концертам, придерживая её на подпевках. Особенно актуальным это стало, когда Джуди развелась с Винсентом, а кинокомпания разорвала с ней контракт.
Лайза всюду следовала за матерью, росла и воспитывалась за кулисами и на съёмочных площадках, а потому очень быстро перенимала богемный стиль жизни. И авторитетов для неё становилось всё меньше.
Особенно ярко это продемонстрировало их совместное выступление в «Лондон Палладиум»: своей энергией и харизмой 17-летняя Лайза затмила уже начавшую терять былую привлекательность мать. Девушка наслаждалась успехом и тем, что наконец вышла из тени знаменитой родительницы.
«Я выступала на сцене с матерью, но вдруг поняла, что она не мама… она Джуди Гарленд», — позже признавалась Миннелли. Гарленд же, признавая самобытный талант дочери, поняла, что обрела в ней самую большую конкурентку.
Для Лайзы же именно этот концерт послужил началом самостоятельной карьеры. Отныне всеми своими действиями она пыталась доказать, что сама по себе представляет нечто и не является копией легендарной матери. Тёплые до этого момента отношения между Джуди и Лайзой стали постепенно охлаждаться.
Лайза хотела играть на сцене и при этом прекрасно пела. Идеальным выходом оказались мюзиклы. И вот она уже на Бродвее. Билеты на её первый спектакль разлетаются, как горячие пирожки. Лайза предвкушает первую настоящую славу, но вот из-за кулис видит, как в зал в окружении свиты из репортёров величественно вплывает Джуди Гарленд. А ведь Лайза просила её не приходить хотя бы на премьеру!
Юная актриса упёрлась и не хотела выходить на сцену: «Теперь-то уж точно я буду довеском к её идиотскому платью...», — в слезах думала девушка. Но всё же она отыграла спектакль, а в утренних газетах прочитала о том, что является «точной копией Джуди Гарленд».
Тем не менее карьера Лайзы пошла в гору. Её приглашали уже на более значимые роли, а работы стали отмечать престижными премиями. Успех, славу и несколько номинаций на театральную премию принёс актрисе и певице мюзикл «Кабаре». Он оказался настолько популярен, что спустя несколько лет появилась киноверсия мюзикла, где главную роль так же исполнила Лайза Миннелли.
Фильм собрал богатый урожай премий, среди которых восемь «Оскаров». Заветную статуэтку получила и Миннелли как лучшая актриса. В этой же номинации она отмечена премиями «Золотой глобус» и BAFTA.
После «Кабаре» Лайза продолжала сниматься и выступать с концертами, но уже не так успешно. Тем более что стали проявляться привычки, почерпнутые ею от матери. По признанию самой актрисы, она долго пыталась бороться с пагубными пристрастиями, но в какой-то момент они победили: «Я унаследовала материнскую тягу к алкоголю».
Но Миннелли всё же смогла взять себя в руки, пройти несколько курсов лечения, а затем стать помощником тем, кто, как и она, борется с вредными привычками. Актриса принимает участие в митингах и жертвует средства реабилитационным центрам.
👍 Благодарю за лайки и поддержку 😍 😍 😍
Читайте также:
Ким Бейсингер: заложница откровенного образа