Найти в Дзене
Всё и обо всем

BLM и Pride

"Корпорации, поддерживающие такие вещи, как BLM и Pride, в значительной степени перформативны и не должны чрезмерно хвалиться или фокусироваться на них. Они просто пытаются делать то, что, по их мнению, принесет им деньги” и “корпорации, открыто демонстрирующие поддержку таких вещей, как BLM и гордость, невероятно важны”, а не взаимоисключающие идеи.

Поддержка корпораций - это не источник социальных изменений, а их видимое проявление. Торговый центр, покрытый радужными флагами с " гордостью месячных продаж!’ нет ничего, что делает ЛГБТ-людей более приемлемыми, и твиты от компаний о поддержке протестов BLM ничего не делают, чтобы остановить насилие полиции, но они действительно показывают сдвиг в общественном мышлении. Корпорации не рискуют. Они не делают смелых заявлений, которые, по их мнению, непопулярны или лишат их денег или поддержки. Они являются лакмусовой бумажкой для того, когда утверждение или символ, который был табу, становится общепринятым убеждением.

Когда корпорация делает такого рода заявления, это означает, что люди, которые там борются каждый день за эти движения, имеют эффект. Их борьба вызывает изменение в социальном восприятии до такой степени, что предприниматели, которые тщательно выбирают каждую вещь, которую они говорят, могут опубликовать о солидарности с протестующими и чувствовать уверенность в том, что они говорят что-то, что представляет чувства и убеждения большинства. Торговый центр, покрытый флагами гордости, - это знак того, что страна примет торговый центр, наполненный флагами гордости. Что те, кто работает над социальными и культурными изменениями, преуспевают.