Меня зовут Василий, я делаю обзоры на западные компании и рынки, чтобы найти новые направления для развития бизнеса, инвестиций и расширения кругозора. Все обзоры сопровождаются цифрами, полученными из открытых источников, и российскими аналогами, если мне удается их найти
Компания: Warrior Made
Рост за 3 года: 557%
Выручка за 2018 год: 14,6M$
Год основания: 2012
Страна: USA
Отрасль: Медиа, здравоохранение
Применимость в РФ: ⭐️⭐️⭐️⭐️⭐️⭐️
Сложность запуска: ⭐
Компания предлагает к покупке онлайн-продукты для фитнесса: тренировочные планы, планы питания, спортивные витамины и добавки, а также набор рецептов для самостоятельного приготовления.
Площадка, которая состоит из сайта и приложения, позволяет тренироваться в домашних условиях, причем под контролем тренера, так как все организовано через видеосвязь. На ней же, в зависимости от тарифа, можно выбрать себе план питания, который будет помогать вам добиться той цели, которую вы себе поставили (например, похудеть к лету). И по заранее разработанному сценарию вести вас индивидуально-планово к результату. Получается что-то среднее между сервисом и персональным консультантом, довольно интересный гибрид.
Монетизация компании состоит из нескольких частей: продажа подписок, продажа товаров (пищевые добавки и витамины) и дополнительные индивидуальные услуги, которые не входят в тарифы или входят в меньшем, чем нужно, объеме.
В России, особенно в период самоизоляции, пышным цветом расцвели стартапы, которые предлагают примерно тоже самое. Однако в нашем случае все это происходит в немного другом формате, что лично я считаю большой ошибкой. Вместо того, чтобы потратить время и усилия на создание хорошей и удобной площадки, стартаперы стараются упаковать услугу в формат телеграм-каналов (например, как вот этот), инстаграмм-блогов и стримов, а также в формат социальных сетей и индивидуальных консультаций через мессенджеры. Как показывает практика, такой формат вполне может быть востребован, но как его масштабировать и развивать совершенно непонятно - получается не бизнес, а самозанятость.
Надо отметить, что этот рынок лично мне кажется крайне перспективным - не все будут ходить в залы, даже после их открытия. Много кто останется без части дохода, что повлечет за собой снижение трат на фитнесс, в одну из первых очередей и на ближайшие несколько лет. И подобный формат, думаю, будет отлично востребован, если хорошо его реализовать
Поделитесь своим мнением в комментариях, подписывайтесь на канал чтобы не пропустить новые обзоры и ставьте лайк!
P.S. Успешные компании есть в telegram