В этом году, на "Оскаре", Роджер Диккинс получил премию "Лучшая операторская работа". Он снял весь военный фильм 1917, так, что, кажется, будто он снят одним дублем.
Подобную иллюзию создал некоторое время назад фильм Бердмен. А также фильмы Альфонсо Куарона традиционно могут похвастаться длинными кадрами.
Большинство из этих примеров, вероятно, являются известными для сегодняшней аудитории, поэтому давайте более внимательно посмотрим на фильмы, где режиссеры также пробовали технически сложные эпизоды, хотя они часто не имели под рукой цифровых технологий.
Печать зла (режиссер Орсон Уэллс)
Мы начинаем с классического фильма 1958 года, снятого мастером Уэллсом с его почти четырехминутным кадром, который держит зрителя в напряжении и заставляет его наблюдать за машиной с бомбой, которая медленно движется по широкой улице.
Добавьте к этому громоздкую технику и невозможность что-либо изменить с помощью компьютера в пост-продакшене, и вам сразу станет понятно, почему Уэллс считается легендой.
Ролик есть свободном доступе в ютубе, кому интересно в конце статьи, расскажу как его отыскать 👍.
Игрок (режиссер: Роберт Олтмен)
один из персонажей жалуется на представление Игрока:
«Сегодня все это снимается в стиле MTV. Режь, режь, режь».
А режиссер Роберт Олтмен расширяет свою жалобу на восьмиминутной сцене, которая служит удивительным фрагментом всего фильма.
Да, это один кусочек, но ничто не может лучше описать солнечный день в киностудии, чем этот фрагмент.
К сожалению вырезанной одно кадровой сцены в сети нет, но фильм фильм найти не составит труда.
Убежище (режиссер Дэвид Финчер)
Даже король триллеров испытал магию пролета камеры и, в отличие от игрока, переместился исключительно в квартиру Джоди Фостер,
когда Джаред Лето и Форест Уитакер отправились искать ценности.
Эту сцену невозможно представить иначе, и можно определенно простить Финчеру множество визуальных эффектов, которые он использовал.
Искупление (режиссер Джо Райт)
В то время было много шумихи, потому что памятная сцена Дюнкерка требовала огромной концентрации, времени и логистики.
Оператор Питер Робертсон не только использовал пленочную камеру с магазином, способным вмещать только 5 минут материала, но и аксессуары для перефокусировки между деталями.
Уникальное видео есть в сети в конце статьи скажу как найти!
Тайна в его глазах (режиссер Хуан Хосе Кампанелла)
Великие чудеса творятся не только в Голливуде, но и в Аргентине, где пытались создать амбициозную сцену.
Все начинается с вида на город с воздуха. Полный футбольный стадион, где в толпе нам предстоит найти главного героя. Три месяца перепроизводства, три дня съемок и девять месяцев пост-продакшена были удостоены премии Оскар.
Для того что посмотреть незабываемые сцены, которые были сняты одним кадром, перейдите в Ютуб и в поисковик вставьте запрос. Первая позиция выдачи будет нужное видео:
1. Печать зла -"Touch of Evil (1958) — The Opening Sequence (Welles' original)"
2. Искупление -"Atonement" - Dunkirk Scene, Five minute single take tracking shot
Друзья поделитесь лайком для вас ничего сложного, для меня награда за труд))))👍👍👍👍.