Пандемия подкосила все отрасли. Российский авторынок упал на 72%. Он не просто упал, а лег. Эпидемия и карантин положили на лопатки практически все марки, официально представленные в России. Все автопроизводители продолжают терпеть колоссальные убытки. Но даже в такой сложной ситуации компания Renault не смогла своих поклонников оставить без новинки. Встречаем долгожданную обновленную версию Renault Kaptur!
Ссылка на онлайн-презентацию в конце статьи
Обо всем по порядку
Весной 2016 года состоялась громкая премьера абсолютно новой модели Renault Kaptur. Пожалуй, тогда кроссовер был самой яркой звездой в модельной линейке компании. Прародителем модели стал компакт-кроссовер Renault Captur, мировая премьера которого прошла на Женевском автосалоне в 2013 году. Но Kaptur отличался от Captur увеличенным размером кузова и большим дорожным просветом. К тому же автомобиль был создан на платформе модели Renault Duster.
Продажи стартовали летом 2016 года. Кроссовер пользовался небывалым спросом и вовсю по продажам обгонял многих своих конкурентов. Так, за все время московский завод Renault выпустил более 100 тысяч кроссоверов Renault Kaptur.
Но время не стоит на месте, меняются и улучшаются технологии, появляются новые предпочтения и запросы автовладельцев. И то, что было еще пару лет назад так востребовано, сегодня уже утрачивает актуальность и требует изменений и улучшений. Вот и Renault Kaptur по прошествии 4 лет просто-напросто нуждался в обновлении.
В компания Renault постарались учесть все пожелания владельцев автомобилей первого поколения. Новая версия стала комфортнее, технологичнее и динамичнее своего предшественника: «Вывод на рынок нового Renault Kaptur стал для нас главным событием текущего года. Кроссовер получил полностью переработанный интерьер, новую платформу и силовые агрегаты. Однако несмотря на множество изменений, цены остались максимально близкими к первому поколению», – отметил генеральный директор «Рено Россия» Ян Птачек.
Снаружи
Экстерьер Renault Kaptur претерпел незначительные изменения. Второе поколение по размерам осталось в тех же габаритах и в том же весе.
Снаружи Renault Kaptur отличает от предыдущей версии новая решетка радиатора и светодиодные фары (в зависимости от версии).
Свою индивидуальность будущему владельцу можно будет подчеркнуть с помощью новых вариантов окраски, которые включают в себя ярко-синий цвет Blue Iron для кузова и серебристый Gris Platine для крыши. Кроссовер доступен в 24 вариантах окраски за счет 8 цветов кузова и 3 цветов крыши.
В салоне
Основные изменения коснулись именно интерьера автомобиля (а также технической составляющей). Renault Kaptur получил новые, более мягкие материалы отделки и усовершенствованную эргономику.
Наконец полностью переработана центральная консоль - появились отделения для хранения мелочей, два подстаканника, удобный центральный подлокотник между двумя сиденьями. Органы управления стали расположены гораздо лучше и удобнее.
Серьезные изменения коснулись и рулевого управления. Если раньше у кроссовера был гидроусилитель руля, то сейчас в новой версии стоит уже электроруль. К тому же появилась регулировка руля по вылету. К дополнительным преимуществам можно сразу добавить подогрев руля по всей окружности и задних сидений.
В список опций вошли: система контроля слепых зон, система кругового обзора подогревы лобового стекла и атмосферная интерьерная подсветка с 8 цветами на выбор. Также в топовой версии можно получить аудиосистему Bose с шестью динамиками и сабвуфером.
Кроме того, независимо от уровня оснащения, все модели оборудуются дистанционным пуском двигателя Renault Start.
Моторная линейка
Обновленный Kaptur получил платформу от нашумевшего Renault Arkana. У новинки в моторной линейке появился новый 1,3-литровый силовой агрегат TCe 150. Причем мотор создан совместно с концерном Daimler: за верхнюю часть двигателя отвечал немецкий бренд, а за поршневую группу – компания Renault. Мощность мотора составляет 150 лошадиных сил и 250 Нм крутящего момента. Он экономичнее 2-литрового агрегата, тише и шустрее. Соответственно, в паре с ним устанавливается вариатор JF016e, плюсом которого являются отдельный радиатор охлаждения и двухступенчатая защита от перегрева. Мотор работает совместно с бесступенчатой коробкой передач и новой интеллектуальной системой полного привода.
В качестве базового двигателя предлагается прежний 1,6-литровый 114-сильный «атмосферник», работающий вместе с пятиступенчатой механической или вариаторной коробкой передач.
Прайс
На выбор покупателю предлагается четыре варианта исполнения: Life, Drive, Style, а также лимитированная серия Edition One.
Стартовая цена кроссовера начинается от 1 млн 020 тыс. рублей в комплектации Life с бензиновым двигателем 1,6 л (114 л.с.), 5-ступенчатой механической коробкой передач и передним приводом.
Автомат CVT-X-Tronic в базовой комплектации обойдется в 1 млн 075 тыс. рублей. В комплектацию входят: легкосплавные 16-дюймовые диски, светодиодные дневные ходовые огни и задние фонари с 3D-эффектом, бесключевой доступ и кнопка запуска двигателя Start\Stop, система дистанционного запуска двигателя Renault Start, электроусилитель рулевого управления переменной производительности, регулировка рулевой колонки по высоте и вылету, аудиосистема с поддержкой Bluetooth. Для сравнения, например, Hyundai Creta с автоматом будет стоить дороже - от 1 239 000 руб в базовой версии.
Новый силовой агрегат (TCe 150 с турбонаддувом 150 л.с. в сочетании и с автоматической трансмиссией CVT X-Tronic) доступен начиная с комплектации Drive по цене от 1 млн 260 тыс. рублей за версию 4х2. И 1 млн 335 тыс. рублей – за полноприводный кроссовер.
Открыт предзаказ и на топовую версию модели – лимитированную серию Edition One с двигателем TCe 150 и трансмиссией CVT X-Tronic. В этой версии автомобиль предлагает максимальное оснащение, а также персонализацию интерьера Blue pack и пакет аксессуаров «Edition One» по специальной цене: 1 млн 440 тыс. рублей в переднеприводном исполнении и 1 млн 515 тыс. рублей с полным приводом.
Более подробно познакомиться с комплектациями, ценами, записаться на тест-драйв вы можете на сайте официального дилера Renault УРАЛ-Пермь
Есть предположения, что у этого представителя марки Renault есть все шансы превзойти по популярности своего предшественника.
В общем, посмотрим, время покажет!
Онлайн-презентация по ссылке