Найти в Дзене
Nikolai Salnikov

Лето в Питере на фоне мирового пожара

Жарко. Лето. Пляжи переполнены и все позабыли про соблюдение социальной дистанции. Кстати, что за зверь такой, эта самая социальная дистанция? Современные бюрократы всех мастей горазды строить непонятные словесные конструкты, а СМИ прилежно ретранслируют их в народ. Но русские люди в отличие от законопослушных аморфных европейцев не очень-то и верят воплям СМИ, и устраивают молчаливый бойкот этой вакханалии. Парки берут штурмом, что невольно вызывает улыбку узнавания. Помните, как революционные матросы штурмовали ворота Зимнего? Лето в Питере слишком редкий гость, чтобы сидеть дома и бояться. Свежий воздух наполнен запахами шашлыков всех возможных видов. Дети носятся по мелководью. Лодки, катера, яхты скользят по водной глади. Жара. Лето. Новости стыдливо обходят стороной скользкие темы, люди обходят стороной запреты и ограничения – идиллия. Не хватает летних кафе, но рестораны и бары работают навынос, поэтому я беру любимый кофе и мороженое (самое вкусное из известных) и иду к Ф

Жарко. Лето. Пляжи переполнены и все позабыли про соблюдение социальной дистанции. Кстати, что за зверь такой, эта самая социальная дистанция? Современные бюрократы всех мастей горазды строить непонятные словесные конструкты, а СМИ прилежно ретранслируют их в народ. Но русские люди в отличие от законопослушных аморфных европейцев не очень-то и верят воплям СМИ, и устраивают молчаливый бойкот этой вакханалии. Парки берут штурмом, что невольно вызывает улыбку узнавания. Помните, как революционные матросы штурмовали ворота Зимнего?

Лето в Питере слишком редкий гость, чтобы сидеть дома и бояться. Свежий воздух наполнен запахами шашлыков всех возможных видов. Дети носятся по мелководью. Лодки, катера, яхты скользят по водной глади. Жара. Лето.

Новости стыдливо обходят стороной скользкие темы, люди обходят стороной запреты и ограничения – идиллия.

Не хватает летних кафе, но рестораны и бары работают навынос, поэтому я беру любимый кофе и мороженое (самое вкусное из известных) и иду к Фонтанке. Стоишь, облокотясь на парапет, ешь мороженое, попиваешь кофе и смотришь на Летний сад. И свежесть от Невы, что несёт свои тёмные воды за Прачечным мостом, доносится до тебя мягкими волнами едва уловимой прохлады. А вокруг тебя история, тайны, привидения, загадки и дворцовые интриги. Эпицентр императорского столичного города, где в безумном коктейле смешались все времена. И невозможно разделить эти времена, да и не надо. Именно этим и хорош этот прекрасный город, в котором мне посчастливилось родиться.