В прошлой статье мы немного раскрыли модель AIDA - структуру продающего текста. Сегодня изобличим еще одну - PMPHS.
Мы уже знаем, что такое “боли клиента”. Кто не знает - свистите в комментах, распишу отдельную статью. В маркетинге есть принцип: “Найдите боль клиента и давите на эту точку”. Именно на “боли” строится эта модель.
Это не значит, что нам нужно разбить клиенту лицо или сказать, что он приемный. Наша задача найти, что сейчас беспокоит клиента - это и есть его боль. И через нее нужно предложить наше решение.
Последовательность такая:
- Pain – боль;
- More Pain – больше боли;
- Hope – надежда;
- Solution – решение.
Как это будет выглядеть: начинаем своё предложение с проблемы человека.
Затем мы её обостряем и на пике скидываем всю эмоциональную нагрузку за счёт того, что есть решение. Но при этом ещё не говорим, что это. И когда клиент готов, мы раскрываем все карты и презентуем наш продукт.
В классической модели нет призыва к действию в конце. Но это не значит, что так правильно. Любой продающий текст должен заканчиваться призывом.
Поэтому после решения мы обязаны сказать, что нужно сделать человеку, чтобы лишиться чудовищной проблемы, которую мы неимоверно обострили.
Пример:
Отражение в зеркале нещадно демонстрирует лишние килограммы? (боль) Лето уже стучит в окно зелеными ветвями тополя, а подруги в инстаграме все как одна - подтянутые, словно с журнала Космо (еще больнее). Раскрываем секрет (надежда), многие инста-модели сбросили более 10 кг благодаря новому средству на основе имбирного пряника (решение). Ешь пряник - и худеешь! Спрашивайте в аптеках города! (призыв к действию)
Все настолько просто, что проще - лишь заказать текст у кого-то.
У вас появилось общее представление о структуре вашей будущей статьи, пора переходить к подготовке. В следующей статье расскажем про подготовительную работу перед написанием продающего текста.
Всегда помните, что можете обратиться к нам за помощью в WhatsApp или телеграм: +79787879053. Или написать на почту sevs.napishi@ya.ru