Продающие тексты подталкивают человека к покупке. Читатель всегда понимает, если продавец хочет ему что-то “впарить”. Поэтому по-настоящему хороший продающий текст должен быть интересным, ненавязчивым, но при этом выполнять главную функцию - продавать.
Есть множество шаблонов и рабочих структур, которые можно использовать при создании продающего текста. Я рекомендую их юзать только в первое время вашей практики, потому что креативность всегда будет на коне, а по шаблонам креативный текст написать не получится.
Модель AIDA
Ее суть в том, чтобы провести клиента по 4 этапам, каждый из которых выполняет свои роли. И вот эти этапы:
- A — внимание (attention);
- I — интерес (interest);
- D — желание (desire);
- A — действие (action).
На первом этапе мы привлекаем внимание клиента, делаем всё возможное, чтобы он обратил на нас внимание. На втором создаём интерес, чтобы клиент захотел изучить весь текст.
Далее, на третьем этапе мы вырабатываем желание через презентацию преимуществ и выгоды. А финальным этапом призывам к действию.
Например, мы продаем системы полива огородов.
А ты уже посадил помидоры или ждешь первых дождей? (привлекли внимание огородников)
По прогнозам агрономов и исследователей, этот год выдастся особенно урожайным у тех дачников, которые вовремя успеют сделать одну вещь (создали интерес) - позаботиться о непрерывном умном поливе, который:
1) С помощью индикаторов сам запускает процесс орошения и выключается при оптимальной увлажненности почвы.
2) Накапливает дождевую воду в специальные резервуары, которые высвобождают необходимую влагу, когда это потребуется.
3) Оснащен специальными ультразвуковыми отпугивателями насекомых, что сохранит ваши растения от вредителей, что абсолютно экологично и безопасно для растений! (рассказали о преимуществах)
Если вы готовы выполнить всего один пункт, чтобы вашему урожаю завидовали все соседи, предлагаем выполнить еще один - закажите систему полива “Мальвина” до 25 марта - и получите скидку 25%! (призыв к действию + преимущество)
Это очень быстрый пример, без воды и даже реального продукта.
В следующей статье расскажем, как написать текст по другой модели, не менее эффективной.
Что получилось, друзья?
Всегда помните, что можете обратиться к нам за помощью в WhatsApp или телеграм: +79787879053. Или написать на почту sevs.napishi@ya.ru