Найти тему

Как получить 500 потенциальных покупателей second одежды?

Это пожалуй один из самых интересных наших проектов. Клиент занимается продажей оригинальной брендовой сток одежды.

В качестве основного способа развития магазина на начальном этапе нами было предложено сотрудничество с тематическими блогерами. Заказчик был согласен и мы приступили к работе.

Проанализировав блогеров так или иначе связанных с интересующей нас тематикой, нами был отобран наилучший вариант, соответсвующий нашим критериям подбора.

- Стоимость размещения: 3000₽;
- Количество подписчиков у блогера: 33200 подписчиков;
- Количество подписчиков на профиле заказчика на момент размещения: 2200;
- Срок размещения рекламной публикации: 24 часа (3 часа в топе).

Сразу после размещения в дневное время суток (14:00, будний день) люди начали активно подписываться.

Результат рекламной интеграции:

5 продаж только в день размещения рекламы, более 15 обращений в директ/комментариях и +500 подписок на профиль.