Продолжение реальной дорожной истории нашего читателя с комсомольско-резвым ником - товарищ Жендер. (Ссылка на первую часть в конце статьи 👇🏽)
Утро. Выхожу на улицу и вижу в лучах яркого, но уже не особо греющего сентябрьского солнца , по-прежнему небесно-голубой КАМАЗ с белой улыбкой, желтым бидоном и бликующей черной рамой. Всё это великолепие стояло на свежевыкрашенных колесах с красной каймой (обычно кантик делают белым, а тут, видимо, от трафаретования бидона осталась лишняя краска - ну и мазанули обода, для композиции).
Приведя себя в порядок, поговорив с родителями, испив кофею с чаями, решил я продолжить свою Одиссею. Набрал аудиокассет для магнитолы своего средства передвижения на ближайшие 12 часов, чтобы не было скучно. И в "добрый час" поехал до пункта назначения. (А это еще 432км.)
Внезапно стало как-то пасмурно, радио отчетливо ловило только МАЯК, где был какой-то бубнеж, который задавал тон езде. Вроде всё шло своим чередом , только после очередных 115 километров я понял, что дорога обещает быть долгой и нудной... КАМАЗ не хотел разгоняться больше 60, и это порожняком! Машина хоть и демоверсия (без турбины и без делителя), но хотя бы 80 должна бежать. Как только наступал момент Х - машина начинала набирать 80, меня пугала стрелка бензобака. Было видно невооружённым глазом, как солярка просто улетает - стрелка нагло, не стесняясь, ползла вниз.
Хотя из выхлопа сверх нормы не летело, потеков солярки по магистрали я тоже не увидел. На малой скорости все было пучком, в ТНВД (топливный насос высокого давления) лезть я не стал. Так как пока спускался с горок и сопок, больше катил на нейтрали, что хоть как-то радовало...
А потом пошли первые подьемы, пока не особо значительные. Но уже вползал на 4-ой. Потом был так называемый "нырок" под горку , который так раскочегарил моего КАМАЗа, что он весь завибрировал , но все же взобрался. Поняв, что дальше так ехать нельзя, я остановился чтобы размять ноги и плеснуть в бак еще солярки. Открываю инструментальный ящик и вижу...
да ничего не вижу....
Нет, я не пил метанол... Даже этанол не пил. Просто там была пугающая пустота, там была бездна , которая смотрела на меня, а я смотрел на нее...
Теперь я понял, что это был за маскарад с машиной сопровождения. Пока КАМАЗ оформляли, а я ходил на обед - весь инструмент вытащили. (Он там точно был.) Забрали даже домкрат.... Зато всё хотели сосватать мне новую запаску на новой бескамерной покрышке! (Но я отказался, ибо про это мне начальство не говорило и не уполномочивало финансово).
Делать было нечего, делать было нечем...
Отсутствие домкрата сильно меня опечалило, но, подумав что Бог дураков любит - поехал дальше. По пути заехал к брату и передал ему посылку от родителей.
Оставалось 107 км. сплошного подьема. Деньги уже закончились, солярка, которой и так впритык, сейчас тоже подойдет к своему завершению. Время было уже в районе 10 вечера, впереди были эти пресловутые 107 км. в чистом поле - без заправок, без поселений и с поганой связью. Предвкушая грядущее веселье, позвонил на работу, где мой звонок тактично проигнорировали... Уже порядком извелся , ибо эта "долгая дорога в дюнах" начинала напрягать. Я переслушал по два раза все аудиокассеты которые брал. (Как показала практика - не зря, потому что слушать МАЯК было уже невыносимо) С дурными мыслями добрался до "пыхтуна"... вот она босс-миссия! Факт в том, что на макушку подъёма вползал уже на второй , и с постепенно падающими оборотами, от чего я , мягко сказать, обалдел... Ну и дрысло же!!!
Единственное , чем я себя утешал - мне на этом не работать! 👍🏼 Температура не шла, что радовало, а вот солярка летела, да. Даже в кромешной темноте сентябрьской ночи понял, что я , как испуганный осьминог, кидаю чернила а.к.а солярку...
Виват, макушка! Осталось 18 под откос, тут главное не повторить финальную сцену главного героя из фильма "Плата за страх". Под гору летел 100, время как всегда уже поздно. Хорошо, что до базы не надо было ехать через весь город - пролетаю табличку о черте города, и кипяток хлынул в голову... УРА! Вот они - заветные ворота и , слава всем богам, даже открытые... Залетел в них , даже не боясь снести зеркала , или сами ворота. За мной сразу побежала охрана, я же, заглушив этот "чумаз", покричал для важности - мол, почему ворота открыты?! Охранники меня узнали, залезли обратно в свою будку. Машину бросил тут же - на площадке возле ворот , так как загонять её в бокс не было абсолютно никакого желания...