Мало кто знает, что реклама может быть неинтересной, а порой и очень длительной. Поэтому я придумал несколько мифов о рекламе, которые в действительности не являются правдоподобными.
И так, начнем...
Google, по улучшению рекламы для YouTube, почему-то решил сделать два рекламных ролика за раз. Вероятно для того, чтобы смотреть рекламу реже... Но есть вероятность, что второй ролик может длиться больше 40 минут! Мне приходилось смотреть 10-минутный и 20-минутный рекламные ролики, притом не пропуская, из-за этого видео загружались нормально, пропускную способность не "резали".
Обратный отсчет в рекламе, если он есть для рекламного ролика длился 5 секунд, а сейчас еще и по 7 секунд ждать, а в мобильной версии YouTube, к рекламе некоторых приложений так и по 8 секунд...
Партнерская реклама YouTube перекрывает комментарии, а значит, без дополнительной манипуляции (типа нажать "X"), доступ к комментариям, чтобы скоротать время будет "недоступен"...
Для рекламы приложений в мобильной версии YouTube используется не только привычное "горизонтальное видео", но еще и "квадрат" и "вертикальное видео"...
Но...
Я никак не могу найти рекламу на телефоне, чтобы продемонстрировать, поэтому дополню позже...
А теперь приступим к мифам...
Первый миф: Нельзя пропускать рекламу, так как пропуская рекламу, Google "режет" пропускную способность до 32 килобит в секунду, чего недостаточно для нормальной загрузки и просмотра видео. На самом деле это зависит как от серверов YouTube, так и от скорости соединения на вашем Wi-Fi роутере и от его перегруза...
Второй миф: Нажимая на "X" в партнерской рекламе YouTube в мобильной версии приложения или в контекстной рекламе web-версии YouTube, Google получает меньше дохода. В принципе это не так. Можно нажимать на кнопку закрытия баннера и смотреть нормально комментарии для скоротания времени по желанию, либо для просмотра видео без мешающей рекламы...
Третий миф: Если пропустить рекламу во время обратного отсчета, просмотр рекламы засчитан не будет... Хотя просмотр рекламы как-то засчитывается системой рекламы YouTube, но нам, обычным авторам видео, знать этого не дано...
Четвертый миф: Если часто пропускать рекламу и использовать AdBlock, то Google будет вынуждена "отобрать" доступ к просмотру любых видео на YouTube, и чтобы снять блокировку, необходимо либо оплатить 75 рублей, либо подождать один месяц либо отключить AdBlock в течение 1 часа с момента начала блокировки и посмотреть 10 минут рекламы подряд, не пропуская... Такого ни у кого не наблюдалось. Возможно, если Google увидит эту идею и реализует её, то YouTube уже будет не таким...
Последний миф: Эта публикация!