Найти тему

Психология денег

Оглавление
san-mary.ru
san-mary.ru

Что мешает бизнесу продавать много?

Как нестранно - это доверие. У больших сетей нет проблем с продажами, по тому, что клиент всегда уверен - даже если он купит не качественный товар, то его всегда обменяют. Ведь репутация большого магазина куда важнее пары тысяч...

А у только что начатого бизнеса совсем еще никакой репутации нету. И более того, в первые годы не появится. Так что, не открываться теперь совсем? Вовсе нет. Всегда есть решение!

Психология доверия

Если есть доверие - значит и продажи будут. Осталось понять "Как без больших вложений получить это самое доверие..."

На самом деле совсем не сложно. Первое, на что смотрит клиент - это сайт. А именно: дизайн, юзабилити, анимация и т.д. Если все в порядке, то уже на этом этапе клиент начинает понемногу доверять.

Совсем другое дело - если дизайн сайта УНИКАЛЬНЫЙ. Перейдя на такой сайт, клиент очарован, удивлен и восхищен. Он никогда раньше не был на таких интересных сайтах и по долгу рассматривает разные анимированные элементы....

Перейдя на такой сайт - клиент чувствует не просто доверие, он видит, что хозяин сайта вложился и постарался для своих будущих клиентов. А значит его товар/услуга не менее качественны и барьер недоверия снимается сам собой.

Так же немало важный фактор - это ЧТО написано на сайте. Уникальный дизайн можно просто моментально испортить "неправдивой" информацией. По этому очень важно заострить внимание так же и на тексте. Все должно быть максимально правдиво, а иначе крутому дизайну грош цена!

-2

Наша компания SanMary занимается созданием именно таких сайтов, которые убирают барьер недоверия, а вместо этого восхищают своим дизайном.