Найти тему
DetailScaleView

Land-Rover Defender - ТЕСТ НОВОГО ПОКОЛЕНИЯ

Оглавление

Сегодня мы немного отдохнём от часов и поговорим о новом Land-Rover Defender. Фанаты британской марки давно ждали новое поколение, которое представили относительно недавно. Тем не менее, все эти эпидемии наложили свой след на тест-драйвы, поэтому мне удалось поездить только сейчас.

Если лень читать - кликните видео выше чтобы рассмотреть всё в нашем видео-обзоре. :)

Несколько журналистов успели покататься в Африке, но там были предсерийные машины. Здесь мы получаем серийный экземпляр, такой как машины к продаже осенью. Это не большая проблема, так как первые машины будут доставляться аж в августе, так что у вас будет время подумать.

-2

Немного истории...

Я думаю здесь важно хоть немного рассказать о предке. Дефендер довольно знаменит среди фанатов оффроуда. Машина выпускалась на протяжении 50 лет практически без изменений. Единственное сравнение, которое приходит мне на ум - знаменитый Гелик, хотя английский вариант не настолько гламурен. Мерседосовцы выпустили новое поколение несколько лет назад, поэтому вопросом было когда же мы увидим обновление от англичан? Самый большой вопрос - сможет ли он удержать знамя предков? Давайте поговорим подробнее.

Экстерьер

Было бы странным ожидать такой же дизайн и в новой модели, но создатели всё равно смогли сохранить этот кубический стиль. Будут доступны две версии - с тремя и пятью дверями, обе смотрятся интересно, мне лично больше импонирует именно короткобазный внедорожник. Может быть именно второй ряд придает тяжести всему силуэту, но если вам не важен второй ряд сидений - смело берите трёхдверку как по-настоящему уникальную версию. Готов поспорить, что большинство будут хотеть именно пять дверей.

-3

Дизайн смотрится аккуратно, но когда вы всмотритесь в детали, то сразу будут заметны странные решения. К примеру, чёрная линия у боковых зеркал. Она выглядит не очень к месту и не совсем понятно что хотели добиться таким приёмом. То же самое можно сказать и о задней стойке за вторым рядом дверей. Просто закажите внешний багажник чтобы скрыть это недоразумение.

Фары и задние фонари светодиодные, что позволило немного поиграть с формой и дизайном. Передние фары довольно яркие, но я не совсем уверен в этих открытых отверстиях. Подобная вещь быстро забьется грязью, поэтому приготовьтесь чистить их после каждой серьёзной вылазки.

-4

Отдельного слова заслуживает выбор цветов на этой машине. Их можно легко описать одним словом - скукота. Я не совсем уверен, кто выбрал все эти оттенки, но каждый из них пробуждает во мне желание купить балончик и нарисовать на них. Да, это было подобрано при помощи маркетологов и пр., но несколько оттенков серого, вы серьёзно??? Колёса предлагают довольно широкий выбор, мне больше всего нравится самый базовый - штампованный.

Интерьер

Классический Дефендер был знаменит своим тесным интерьером, где вас не очень нежно сжимало между тонкой дверью и центральной консолью. Здесь всё совсем по-другому и фанаты смогут вдохнуть полной грудью. Более того, доступно три варианта средней секции, один из них - третье место! Центральная консоль может содержать холодильник вместе с кучей портов и розеток.

-5

Что касается приборной доски, то было бы странным видеть то же, что и на оригинальном Defender. Единственная традиционная вещь здесь - две крупных балки снизу и сверху. Они мне как-то напоминают о старичке дефендере. Два больших экрана - главные во всей композиции и смотрятся странно на таком внедорожнике, где ожидаешь получить хоть несколько аналоговых шкал. Вы не сможете избежать бликов и отпечатков, не совсем понятно, почему все автопроизводители так настойчиво игнорируют матовый вариант.

Руль даётся в двух вариантах - с кожаной обивкой или без нее. Оба оснащены крупным знаком, чтобы вы не забыли, что это за машина. Яркая вставка посередине - матовый пластик и дизайнеры даже не пытались добавить метализацию. Не совсем приятно чувствовать такую деталь под руками. Ещё один вопрос - как такое светлое чудо выживет при эксплуатации на внедорожье. Явно не совсем удачный выбор и шлифованный металл смотрелся бы лучше.

Кресла довольно комфортные, удобною позицию находишь быстро, так что нет нужды особо на них фокусироваться. Главное берите именно ткань, а не кожу. Было бы неплохо видеть здесь больше вариантов обивки - в плане цветов и раскроя. Что меня немного выбивает из колеи - стеклянная крыша и окошка сафари. Тогда как крыша отделана светлой обивкой, окошки получили чёрный цвет. Смотрится это инородно и не очень привлекательно.

-6

Забираться и выходить не слишком просто из-за высоты машины. Вам нужно будет выбирать - хотите ли вы доплачивать за подножки или просто научитесь выше прыгать.

Тогда как все четыре двери несложно открывать и закрывать, вас ждёт небольшое испытание в багажнике. На заднюю дверь навешена полноразмерная запаска, независимо от комплектации. Как вы можете догадаться в итоге получается хороший вес. Дверь открывается на правую сторону - англичане даже не пытались адаптировать этот нюанс под леворульное движение...

Двигатели

Тестовый внедорожник был в версии D240, что означает дизель с 240 лошадьми. По мне этого более чем достаточно для такой машины. Мощи хватает в любой ситуации, да и тяга поступает с низких оборотов. Если же хочется погонять - есть вариант P400, который разгоняется до 100 за 6 сек. Не совсем понятно, кому будут нужны гонки на таком авто. С другой стороны небольшой четырёхцилиндровый мотор для такой машины...интересно, сколько он выдержит...

-7

Звук двигателя не такой назойливый на высоких оборотах. Немного странно упоминать шумоизоляцию здесь, но она на удивление хороша и точно лучше чем на прошлом поколении. Не забудьте, что моя машина была со стеклянной крышей, так что без неё может быть ещё лучше.

На Дороге

Для начала суммируем информацию - у меня был пятидверный Дефендер P240 практически со всеми возможными опциями. Честно говоря, с трудом верится, что кто-то прямо закажет всё-всё, но случаи бывают.

Некоторые могут сказать, что такой большой автомобиль будет странным в городе, но это не так. Благодаря лёгкому рулю вы привыкаете очень быстро. Это даже удивляет, ведь я не особо использовал цифровые ассистенты. Лёгкость руля может быть проблемой на высоких скоростях. Думаю, было бы лучше получить рейку с изменямым усилием...

-8

Все обыденные городские вещи - парковка, проезд сквозь узкие улочки и стояние в пробках - просты для Дефа. Он ощущается лёгкой машиной, совсем не крупным тяжёлым внедорожником. Менее опытные водители будут рады различным ассистентам на борту. Не забудьте, что они также хорошо влияют на цену.

Дефендеру не нравятся повороты, поэтому наврядли вы возьмёте его в горные шпильки. А если серьёзно, то это спокойная машина, которая легко съедает неровности и стыки. Тем не менее, перед поворотом лучше притормозить.

Off Road

Было бы странным взять Дефендер на тест и не попробовать его возможности на внедорожье. Было бы не менее странным найти внедорожье в Праге. Я нашёл небольшую просёлочную дорогу, но это не было серьёзным препятствием для Defender. На машине стояла пневмоподвеска, камеры по кругу, а лёгкий руль позволяет буквально рулить одним пальцем.

-9

Здесь стоит вспомнить про систему с "прозрачным капотом" и некоторые другие вещи, они есть, но управлять автомобилем проще визуально, а не рассматривая центральный дисплей. Хотите верьте, хотите нет, но я проехал всё глазами, а не камерами. Более того, большинство функций будет недоступно если вы выберите лебёдку спереди...

Выводы

Первые экземпляры будут в очень ограниченных количествах. Я бы сказал, что пятидверка явно будет более популярной, тогда как трёхдверка будет идти с большим отставанием.

-10

Хороший ли это автомобиль? Я думаю, что да. Он как-то ощущается всё ещё старым добрым джипом, хотя цифровые вещи натыканы везде где можно. Дефендером просто управлять, поэтому меня не удивит, если за рулём часто будут девушки.

Ну а если без шуток, то новое поколение вышло интересным, а вот цена совсем нет. Машина могла бы быть подешевле чтобы избежать конкуренции и заполучить больше покупателей. Она не чувствуется совсем городской, тем более когда практически за те же деньги предлагается Velar. Мне искренне интересно кто и для чего купит такое авто. Более того, здесь явно не хватает харизмы, как, например, на Гелике. Это просто унисекс джип со знаменитым именем.

Купил бы я его? Ответ будет положительным, но если подумать...лучше подождать годик, чтобы появились первые поддержанные машины. Да и детские болезни дадут о себе знать.

Кстати, несколько источников уже публиковали фото грядущей версии с V8 под капотом. Это явно обрадует некоторых фанатов.

-11