Найти в Дзене
AUTOJOKE

Новая и старая BMW 4 серии-давай сравним. Ужас или нет?

Я уже писал про четверку, а сейчас давайте сравним старую и новую. Предстоящий BMW 4 серии - совершенно новый автомобиль, и он не работает наполовину. Его дизайн был изменен довольно поразительно, даже если линии купе остались нетронутыми. В чем различия? Давайте сравним вместе. Все начинается с передней части автомобиля с другим, более агрессивным взглядом; новая 4 серия (внутренне называемая G22), кажется, слегка нахмурилась. Эти края и бусинки уже бросаются в глаза, но решетку XXL трудно пропустить. Одно можно сказать наверняка: этот передний раздел является утверждением. Лично мне этот новый тренд от BMW не очень нравится. Лепят эту огромную решетку куда ни попадя! Задняя часть нового BMW 4 серии имеет значительно более узкие фары. Эта задняя часть напоминает купе 8 серии, на самом деле новая 4 серия выглядит как «младшая сестра 8 серии». Эта часть в спортивном исполнении отличается более красивым дизайном: задний бампер, выхлопные трубы и отверстия для выпуска воздуха. Также заме
С Р А В Н И
С Р А В Н И

Я уже писал про четверку, а сейчас давайте сравним старую и новую. Предстоящий BMW 4 серии - совершенно новый автомобиль, и он не работает наполовину. Его дизайн был изменен довольно поразительно, даже если линии купе остались нетронутыми. В чем различия? Давайте сравним вместе.

Все начинается с передней части автомобиля с другим, более агрессивным взглядом; новая 4 серия (внутренне называемая G22), кажется, слегка нахмурилась. Эти края и бусинки уже бросаются в глаза, но решетку XXL трудно пропустить. Одно можно сказать наверняка: этот передний раздел является утверждением. Лично мне этот новый тренд от BMW не очень нравится. Лепят эту огромную решетку куда ни попадя!

Задняя часть нового BMW 4 серии имеет значительно более узкие фары. Эта задняя часть напоминает купе 8 серии, на самом деле новая 4 серия выглядит как «младшая сестра 8 серии». Эта часть в спортивном исполнении отличается более красивым дизайном: задний бампер, выхлопные трубы и отверстия для выпуска воздуха. Также заметно более мускулистое колебание бедер вдоль задних колес, а также смятая отрывная кромка на крышке багажника. В отличие от переда, зад выглядит намного лучше.

В интерьере новая 4 серия делает скачок вперед. Он откладывает свои аналоговые инструменты, чтобы освободить место для цифровых дисплеев. На данный момент, мы оставляем это открытым, является ли это обязательно прогрессом. Центральная консоль очень отличается и лучше разработана. В целом, интерьер (что неудивительно) основан на нынешних 3 сериях. Кстати, он называется BMW G20 внутри, что иллюстрирует отношение к 4 серии. Вот салон намного круче стал.

С точки зрения размеров, новое 4-серийное купе выросло во всех отношениях. Его длина составляет 4,77 метра, что на 12,8 сантиметра больше, чем у прекращенного поколения. G22 также шире на 1,85 метра (плюс 2,7 сантиметра). Наконец, BMW увеличила колесную базу на 4,1 сантиметра, чтобы задние пассажиры чувствовали себя менее стесненными.

В целом я очень хорошо отношусь к BMW, сам ездил на 525 Е39. Но вот лично у меня есть вопросы по внешнему дизайну. Ниже ссылка на статью про четверку.

Новый BMW 4er Coupe (G22)

Понравилось? ПОДПИШИСЬ и ПОСТАВЬ ЛАЙК!!!
А я желаю всем ЗДОРОВЬЯ И УДАЧИ!!!