В прошлой статье я уже рассказывал про НЛП - НейроЛингвистическое Программирование.
В этой статье я приведу пример, на котором можно досканально изучить суть этой техники.
Для этого проведем некий экскурс по жизни человека X. И я постараюсь найти баланс между краткостью и полезностью.
- Рождается человек X, в семье (обусловив сразу) среднестатистической.
- Начинаем мы уже с рамок. Отец пропадает на работе до вечера. Мать сидит с дитём. День за днём исходя из своего жизненного опыта, призмы восприятия и самое главное удобства, мать уже закладывает в человечка X поведенческие шаблоны, или иными словами стереотипы.
- Что же делает мать? Говорит о наличии в этой комнате бабайки, что ужасно страшен и опасен.
Дальше наш человечек X идёт в садик, где по сути его окружают одни воспитательницы.
По факту наш человечек уже испорчен, но дальше только интересней.
- Не забывая о том что отец трудится не покладая рук с утра до вечера. Человечек принадлежит в основном самому себе и он к тому же идёт в школу.
Давайте не будем врать.
Школа - это идеальный питомник для выращивания не побоюсь этого выражения стада, куда родители наглым образом спихивают своего ребёнка.
Там всех одевают в одинаковую форму одежды, тем самым ещё раз превращая в стадо.
Стоит ли дальше вести речь о том, что станет с нашим человечком после?
Я не думаю.
По итогу:
Который зависит от чужого мнения, которое в свою очередь подогревается людьми из вне ради выгоды (на эту тему я сделаю отдельную статью).
И нет.
Я ни в коем случае не хотел сказать что школа это плохо. Напротив же она необходима. Это был лишь мой пример, который вы должны понять сквозь абстрактную призму НЛП.
В этой статье я постарался кратко и максимально доступно объяснить что же такое НЛП и как оно работает.
В следующих статьях я подробно расскажу вам что же такое НЛП, параллельно продолжив изучать вместе с вами социальную инженерию.