Когда домой позвонили сотрудники следственного комитета, Инна была уверена, что это какая-то ошибка. А узнав причину, по которой они прибыли, она вообще решила, что это какой-то бред. А если и не бред, то у кого-то из них точно не всё в порядке с головой.
Поскольку деловые и подтянутые ребята из такой серьёзной конторы выглядели вполне адекватно и убедительно, да и на шутников совсем не были похожи, то Инна решила, что с ума сходит она.
Оказалось, что на её Мишу, законного мужа и отца их четырёхлетней дочери, заведено уголовное дело по обвинению в совершении развратных действий по отношению к 12-летней Лене Н.
-Как? Почему? Что за нелепые поклёпы? - первая реакция 26-летней Инны была именно такой. Как, собственно, вторая, третья, да и все последующие. Хотя, как говорится, факты были налицо. Да, к слову сказать, и муж не слишком-то отпирался.
Забегая вперёд, хочу сразу отметить, что с девочкой этой они ни разу не встречались. А лишь вели довольно оживлённую переписку посредством сети Интернет.
Итак, вкратце, картина маслом выглядит следующим образом: 29-летний Михаил, житель города Москвы, как мы уже знаем семейный, сотрудник службы охраны в крупной столичной фирме (из тех, что отслеживают видеонаблюдение), не имеющий заметных проблем ни в интеллектуальной, ни в социальной, ни в медицинской сфере, при этом, вовсе не отталкивающей внешности, в свободное время, которого у него, судя по всему, хватало, играл в "Warcraft". И именно благодаря этой игре познакомился с двенадцатилетней Леной.
Они стали переписываться, и по доказательствам, собранным следственным комитетом, переписка была длительной и весьма откровенной. Лена Н. оказалась девочкой любознательной и с каждым разом задавала всё более проникновенные (в прямом и переносном смыслах) вопросы своему взрослому приятелю по переписке, касающиеся интимной сферы в частности, и взаимоотношения полов вообще. А он, в ответ, видя такую тягу к знаниям у современного подростка, не мог отказать ей и себе в удовольствии, это любопытство удовлетворять. Тоже, полагаю, что здесь имеет место быть двоякое значение.
Развязка этой странной дружбы по переписке, была банальна и предсказуема: родители девочки обнаружили эти захватывающие тексты, иногда сопровождающиеся фото- и видео материалами от чувственно-эротического до откровенно порнографического содержания, в компьютере своей несовершеннолетней дочери и отправились вместе с ними, туда, где ими тоже сразу и очень живо заинтересовались.
Мораль этого повествования, если она вообще имеется, не в том, что женатый мужчина длительное время состоит в крамольной и недопустимой по своей форме и содержанию переписке с ребёнком, и не в том, что жена отказывается в это верить и доказывает, бия себя худеньким кулачком в грудь, что "Он не такой!" И даже не в том, что девчушка двенадцати лет играм, подружкам, урокам, хобби, общению со сверстниками и прочим разнообразным и увлекательным занятиям детей её возраста, предпочитает общаться с взрослым, местами озабоченным мужиком, который живописует ей в подробностях, чего там происходит в кровати или в другом каком интересном месте между мужчиной и женщиной. Да и не о том речь, что куда, мол, смотрели родители, пока дитя проясняла для себя кой-какие вопросы полового образования.
А в том, на мой скромный взгляд, что этот мужчина так и не понял за что возбуждено уголовное дело по статье 135, ч. 2., УК РФ, в котором он является главным фигурантом.
Как и его жена, он жалуется на то, как извели, морально, физически и финансово измотали бесчисленные допросы и протоколы, составляемые при их ведении, подписка о невыезде и 600 000 тысяч возмещения морального ущерба семье пострадавшей девочки, его бедную, любимую жену и, конечно, его самого.
- Да что такого-то?? - искренне не понимает он, - Что я сделал? Она вообще сказала, что ей пятнадцать, между прочим. Ну спрашивает человек, я и отвечаю, чего мне трудно или жалко, что ли? Я вообще, не такой, - вслед за своей "бедной и любимой женой", подытоживает он.
Может и не такой, Миша, спорить и утверждать не буду. Может действительно, ввела в заблуждение наивного, порядочного и отзывчивого, без малого, тридцатилетнего мужчину, малолетняя, (он же думал, что пятнадцать, понимаете!? Это ж в корне меняет всё дело!) коварная и изворотливая искусительница. Может...
Но, во-первых, что-то слабо верится, так как притянуто, что называется, за уши, а во-вторых, почему-то очень тревожно становится за его маленькую дочку...
Удачи и понимания вам!
Медицинский психолог, Лариса Порхун