Доброго времени суток, друзья!
Вот про утро я писала и про поздний вечер писала, а как проходит обычный день – не писала. Ну, он банален в принципе.
Каждый занят своим "важным" делом. Входная дверь на улицу открыта, потому как на улице теплее, чем в доме. Ася, как «Колобихина корова» ходит туда-сюда. Из дома в наружу и обратно. Раз сто за час! Видать разгоняет злых духов. Вот кому нужен шагомер! Она за час дневную норму шагов наскакивает. И ведь не устаёт. А Чипс тоже взял манеру у Аси. Только он, как «Колобихина черепаха». Если Ася раз сто за час туда-сюда, то Чипа за полдня. Ну, у него-то важнее дела! Он бдит…бдун ещё тот! Полежав на своём «троне», переходит полежать в тамбур, потом продвигается еще на пару-тройку шагов и выгнав Чару, лежит у неё в будке, через пару часов заползает в дом и здесь уже валяется в коридоре, затем вспоминает, что он, оказывается, шёл домой пожракать и передвинувши свои телеса на кухню, присаживается около холодильника, всем видом показывая, что он здесь, устал лежать с работы и хочет мяса. Конечно же, не молча. Молча Чипа вообще не умеет. Его «мняу» произносится так, что сомнений не остаётся. Надо мяса! Когда он хочет своих шариков-сухариков, то садится аккурат возле своей подстилки. Очень предсказуем))
Ближе к вечеру, я пошла к соседке собирать жимолость.
Наши с ней участки разделены обычной сеткой, так что далеко я и не ушла. Муж крутится тут же, в нашем в саду. Обе наши собаки около него, а вот кошки за то, около меня. Сюня сразу решила раз мама тут, то можно всё! Сначала она «окучила» соседскую картошку, затем полезла в соловьиное гнездо, которое расположилось недалеко в зарослях крапивы. Гнездо я, конечно же спасла, гаркнув на кысю так, что собаки подумали, что где-то опять бабахают и рванули прятаться. Чипс, сидевший около забора и мирно бдивший за происходящим, ломанулся следом за ними, соседка из рук выронила ведро с водой, а добрая часть жимолости сразу осыпалась с куста на землю. Сюня вообще испарилась в неизвестном направлении и появилась только через час. Очень надеюсь, что соловьиные птенцы не вылупились из яиц в этот момент))
Минут через десять собаки вернулись. А Чипс далеко так и не убежал. Он понял, что была ложная тревога и вообще в случае чего, его первого схватят и понесут спасать. Поэтому сделав всего пару шагов, кыся чинно развалилась на травке.
Кирюха всё это время сидел под кустом жимолости и наблюдал, как я складывала ягоду - то в рот, то в ведёрко. Вот он, в отличие от некоторых, не пугливый, – но так я думала совсем недолго. Тут примчался соседский «волкодав», карликовый пинчер Филька и радостно начал обгавкивать гостей (меня и Кирюху), носясь прямо по всем грядкам. Моя соседка так, как я рявкать не умеет, тут всё таки опыт нужен и она как могла, пыталась выгнать Филю с морковки. Я не стала вмешиваться в воспитание ребёнка, ну это всё-таки не гнездо соловья, а всего лишь морковка, да и ребёнок не мой. Да и сам Филя - килограммовая мелочь, поэтому орать тут было опасно.
«Волкодав» заметив Кирюшу, поскакал в нашу сторону, строго через грядку с редиской. Киря, не ожидав такого натиска и перепугавшись, запрыгнул ко мне на руки и тут же оттолкнувшись задними лапами об мой пресс (пусть будет слово «пресс» вместо «пуза», меня это утешает), ускакал вслед за Сюней…в неизвестном направлении. А на пузике, (ладно-ладно, я признаю, что до пресса там, как до Китая раком) отпечатались три ровные красные полоски. Футболка, конечно же, не защитила моё драгоценнейшее тело от царапин. За то, как был доволен собой Филька! Важный вид «бобика» говорил о том, что он заслужил как минимум пару вкусняшек.
Время шло. Муж ковырялся в саду, Чипс чинно продолжал бдить за всем происходящим, а собаки резвились на травке. «Волкобобик» бегал вдоль забора, наблюдая за Асей и Чарой и сожалея, что из-за своего малюсенького роста не может сигануть к ним через ограду. Кирюха и Сюня отсиживались где-то в кустах, а Томас кверху пузом возлегал тут же, на грядке с картошкой. Нее, ну у него-то кАнешнА пузо! Мужик!
Наша соседка лояльно закрывает глаза на проделки пушистых оболтусов. Я конечно пытаюсь каждый раз приструнить этих проказников, но соседка смеётся и говорит, что, например, Томасик вообще у неё прописался и даже иногда запрыгивает на окно, пристально заглядывая внутрь. А картошка, так давно уже поле деятельности для кысика –« хошь валяйся, хошь окучивай». Ну конечно, дома то картошку не садят! А в теплице места мало и там давно уже всё Кирилл «прихватизировал и удобрил».
Ну, так вот. Я продолжала собирать с соседкой ягоду, как снова начались где-то совсем недалеко фейерверки. Почему снова? Да потому что салюты бабахают у нас каждый день, да через день. Днём. Ну ладно, не таким уж и днём, но и не поздним вечером. Ещё совсем не собиралось темнеть. Я так подозреваю, что где-то рядом живёт сам пиротехник.
Ася и Чара на секунду замерли и затем, сбивая друг друга, умчались прятаться. Филя же, даже ухом не повёл! Его авторитет рос прямо у меня на глазах. Вот это я понимаю – смелая охрана, а не вот эти обе…дамы «с Амстердама». Одна мордой за унитазом тарится, вторая всё время пытается запрыгнуть в окно. Когда Аська в очередной раз бежит в туалет прятаться и замирает в позе «морда там, а попа здесь»,
я сразу вспоминаю отрывок из фильма «Белое солнце пустыни»:
- Ты как здесь оказался?
- Стреляли!
(видео-отрывок с Youtube)
Ну, вот примерно так и проходят наши летние будни с «Колобихиными коровами и такими же черепахами», с салютами и прятками за унитазом и «окучиванием» соседской картошки. Только жаль, что жимолость зреет раз в году.
P.S. Надеюсь, что Сюня забудет дорогу к соловьиному гнезду, вспоминая «грозный и страшный» мамин рык)))
Всем добра и спасибо, что читаете!