В этой статье хочу поговорить про сведение и мастеринг. На связи Лоу Раймер. На самом деле меня зовут Прохор и я с детства в музыке. За плечами семь лет классической музыкалки, год музыкального педагогического и год военно-оркестрового дела. На данный момент нахожусь в свободном музыкальном плавании и делаю музыку дома, как говорится «из добра и палок..» В сфере написания и сведения я сравнительно недавно, если быть более точным, то три с небольшим года. За это время я сделал для себя довольно много открытий и набил кучу шишек. В этой статье постараюсь немного рассказать об этих открытиях, ну и шишками конечно поделюсь)) Не будем тянуть бас за дилей и приступим к сути. Как я смотрю на Сведение и Мастеринг в условиях диванного продакшена? Про сведение Сведение — то что ты должен уметь делать ночью с завязанными глазами, голый в грозу и метель, имея под рукой только тетрис или денди. Короче, сведение для битмейкера — самая важная часть! Подбор сэмплов Для начала, ты должен