Идеи для b2b - рынка
В условиях пандемии прекратились личные встречи с клиентами, а телефоны многих компаний просто перестали отвечать. Выходить на лица принимающие решения стало намного сложнее. Для компании важен личный контакт, потому что предлагаемые продукты подбираются очень индивидуально.
Этот кейс был создан в результате Прямого эфира по созданию новых идей для b2b рынка с компанией по производству строительной химии BASF Строительные системы. Прямой эфир проходит в Интстаграм-аккаунте @anton_rudakov
В результате 40-минутного Прямого эфира было создано несколько идей, которые готовы к реализации.
ПОЧЕМУ ХОЛОДНЫЕ ЗВОНКИ НЕ РАБОТАЮТ
1. Основная ЦА компании - это мужчины. Для мужчин аудиальный контакт не эффективен.
2. Холодные звонки стали мейнстримом для всех компаний. Нам постоянно звонят роботы, автоответчики и множество разных ненужных предложений.
КАК УВЕЛИЧИТЬ КОЛИЧЕСТВО “ТЕПЛЫХ” КОНТАКТОВ
1. Не звонить, а писать в мессенджеры или соц. сети. Отправлять свою карточку контакта в чат, чтобы получатель мог сохранить её к себе в контакты в один клик.
2. Видео коммерческие предложения размещенные в одноклассниках, на сайте, мессенджеры.
3. Создать на сайте компании закрытую страницу с КП индивидуально под потенциального клиента. При переходе на страницу он будет приятно удивлен.
4. Создать экспертные ролики со специалистами компании, которые повысят лояльность клиентов.
5. Создать и возглавить Ассоциацию главных инженеров или эксплуатационных служб. Пригласить туда клиентов и потенциальных клиентов.
6. Продвижение через партнеров смежных отраслей.
ИТОГИ
Эти идеи лежат на поверхности и не требуют больших трудовых и временных затрат. Но являются мощным толчком к эффективным взаимодействиям с клиентами. Компания приступила к реализации этих идей.
Я ВСЕГДА ДОСТУПЕН:
телефон, WhatsApp, Telegram или Viber:+7 (912) 654-88-99
e-mail:anton@rudakovrabotaet.ru
ДАВАЙТЕ ДРУЖИТЬ В СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЯХ
Instagram: @anton_rudakov
Facebook: rudakovrabotaet
ВКонтакте: antonrudakov