Найти в Дзене

Блогеры, SFS и челленджи - не пустой звук, а реальные способы продвинуть ваш Instagram!

Оглавление

В прошлом материале мы рассказывали вам про методы, которые ни в коем случае нельзя использовать для продвижения Instagram. Сегодня, напротив, поговорим о «белых» методах продвижения.

Реклама у блогеров

Как правило, это лидеры мнений, пользующиеся авторитетом и популярностью. Условно их можно разделить на несколько групп:

  • Топовые блогеры. Те, у кого количество подписчиков начинается от 1 миллиона пользователей.
  • Середнячки. Выросли из микро, но до миллионника еще не дошли. Некоторые блогеры искусственно сдерживают рост подписчиков, чтобы не попасть в этот блок, так как он наименее привлекателен для рекламодателей.
  • Микроинфлюенсеры. Лидеры мнений с аудиторией от 1 до 300 тысяч пользователей.

Помните, что реклама у крупного блогера может не принести результата, но при этом проесть огромную дыру в вашем бюджете. Трендом последнего времени является размещение у микроинфлюенсеров, которые более тесно общаются со своей аудиторией. Например, размещение у Анастасии Ивлеевой может принести меньше покупателей, чем у девушки с аудиторией в 50–100 тысяч подписчиков.

Покупая рекламу у блогера, вы можете значительно увеличить количество своих подписчиков и продажи. Многие хотят быть похожими на своего кумира, поэтому склонны доверять его мнению. Мыслят они примерно так: «Раз Оскар Кучера пользуется этим банком, то контора надежная. Сделаю вклад именно в нем». Главное – не ошибиться в выборе инфлюенсера и попасть именно к своей аудитории.

Где найти блогеров?

Тут возможны несколько вариантов. Вы можете найти подходящий медийных личностей самостоятельно, например, среди собственных подписок. Обратиться к биржам, где за определенную плату вам предоставят список подходящих исполнителей, а также поискать в тематических группах и Telegram-каналах.

Блогеры часто сами ищут компании для рекламы
Блогеры часто сами ищут компании для рекламы

До того, как вести с кем-то переговоры и платить за рекламу, изучите форматы рекламы, актуальные прямо сейчас. Это влияет на стоимость. Скажем, нативная интеграция может быть дешевле рекламного поста, а эффект дать более высокий. Разобраться в этом вам поможет наш материал про актуальные форматы рекламы у блогеров.

SFS

Shoutout for shoutout или SFS. Бесплатный способ продвижения, когда два аккаунта рассказывают друг о друге. Схема взаимопиара «око за око»:

  • Один профиль выкладывает рекламный пост или сторис, в котором отмечает партнера, рассказывает о его пользе для аудитории.
  • Партнер в ответ делает то же самое.

Что учесть:

  • Договор о репостах и рекламных постах/сторис составьте максимально прозрачным. «На берегу» оговорите все тонкости взаимного размещения, учитывая наши советы по контенту.
  • Проверяйте партнера на накрутки, иначе рискуете остаться без прихода новых подписчиков. Число живых подписчиков потенциального партнера для вас выгодней, чем их общее количество.
  • Аккаунты из одной области сработают лучше – ЦА у мамы-блогера и магазина, продающего термосы для прогулок с детьми одинаковая.

Не спешите соглашаться на SFS. Вы можете потерять лояльность своих подписчиков, сотрудничая с сомнительными аккаунтами.

Челленджи

Они направлены на выполнение какого-либо задания, доказательство участия необходимо выложить с определенным хештегом. Тут важно успеть в нужное время. На пике популярности, при условии, что у вас получится выполнить вызов креативно, вы можете получить множество просмотров и подписчиков.

Отслеживать их появление можно, если подписаться на крупных блогеров, часто участвующих в подобных мероприятиях, просматривать ленту новостей и раздел популярного.

Например, на самоизоляции в топе находится челлендж кошки против собак. Владельцы расставляют на полу множество различных предметов и предлагают своим питомцам пройти сквозь них. Принимайте участие, используйте в качестве объектов минного поля собственные товары и снимите забавное видео. Так вы повысите интерес к себе и посещаемость страницы.

#кошкипротивсобак помогут поднять просмотры страницы
#кошкипротивсобак помогут поднять просмотры страницы

Продвижение в Instagram требует времени, финансовых вливаний и креативных идей. Раскрученный аккаунт с живой аудиторией, которая искренне интересуется вашим товаром, позволит получать стабильный поток продаж.

Мы рекомендуем использовать только легальные методы продвижения с предварительным анализом ситуации на рынке и рекламной площадки/аккаунта. Так вы возьмете от рекламы все и не потеряете деньги.

Все о продвижении бизнеса через социальные сети в нашем блоге Тесла Таргет.