Найти в Дзене
SEQA

Интересные факты: The Witcher 3: Wild Hunt

Навыки Геральта в «танце с мечом». Для того, чтобы получить пример для движений Геральта в бою, был нанят профессиональный фехтовальщик. Фехтовальщик решил, что лучше всего сделать движения аналогичными танцу. Таким образом и появились ловкие движения Геральта с мечом. На разработку Гвинта выделили 3 дня. Создатели этой популярной карточной игры, Дамиэн Мунье и Рафаль Джаки хотели создать игру внутри игры. Их инициатива была одобрена, но с одним условием: Если они разработают её за три дня (не откладывая другие свои обязанности). Само собой, они справились, и Гвинт увидел свет. Таким образом, мы получили одну из самых захватывающих мини-игр в мире. Борода в реальном времени! Возможно, вы не заметили, проезжая по полям Новиграда на вашей замечательной кобыле – Плотве, но борода Геральта растёт в реальном времени. Если вы думали, что парикмахерские – это просто небольшое добавление для кастомизации, то это не так. Не посетив парикмахерскую вовремя, вы получите достаточно неряшли
Оглавление

Для того, чтобы получить пример для движений Геральта в бою, был нанят профессиональный фехтовальщик. Фехтовальщик решил, что лучше всего сделать движения аналогичными танцу. Таким образом и появились ловкие движения Геральта с мечом.

На разработку Гвинта выделили 3 дня.

-2

Создатели этой популярной карточной игры, Дамиэн Мунье и Рафаль Джаки хотели создать игру внутри игры. Их инициатива была одобрена, но с одним условием: Если они разработают её за три дня (не откладывая другие свои обязанности). Само собой, они справились, и Гвинт увидел свет. Таким образом, мы получили одну из самых захватывающих мини-игр в мире.

Борода в реальном времени!

-3

Возможно, вы не заметили, проезжая по полям Новиграда на вашей замечательной кобыле – Плотве, но борода Геральта растёт в реальном времени. Если вы думали, что парикмахерские – это просто небольшое добавление для кастомизации, то это не так. Не посетив парикмахерскую вовремя, вы получите достаточно неряшливую бороду при приближении к лицу персонажа.

Битвы на коньках.

-4

Во время презентации на Pax-East в 2015 году, игровой дизайнер, Дамиэн Мунье, рассказал, что в Ведьмаке 3 могла была быть битва на коньках. Мунье описал это действие, как «прекрасное», несмотря на очевидное насилие при отрубании голов на высокой скорости

Больше, чем Скайрим.

-5

Сейчас не является сюрпризом то, что карта Ведьмака 3 огромна, но немногие знают – насколько она действительно большая. Вся карта Ведьмака 3 на 20% больше, чем карта Скайрима, а весит в 35 раз больше, чем карта её предшественника – Ведьмака 2. Теперь вы понимаете, почему на карте так много чертовых «?»

VATS Ведьмака.

-6

На одном из этапов разработки игры рассматривалась механика выбора цели, аналогичная V.A.T.S. из серии игр Fallout. Данная механика не увидела свет, но, поиграв, мы теперь и не можем вообразить какой либо другой метод ведения боя, чем тот, который сделан в игре.

Так… много… кода.

-7

Для того, чтобы весь этот огромный и прекрасный мир, тысячи строк диалогов и тонны различных механик сошлись вместе и работали, разработчикам пришлось написать ОЧЕНЬ много кода. Больше миллиона строк, если быть точным. 30 тыс. из которых, были полностью отведены диалогам.

Никакой поддержки от автора серии книг.

-8

Автор серии книг о Ведьмаке, на основе которых создана игра, Анджей Сапковский, на самом деле, не играл никакой роли в том направлении, куда разработчики направили игры. Права на серию были просто-напросто выкуплены у Сапковского и ничего более.

Общая стоимость составляла… *Барабанная дробь*.

-9

Во время финансового отчета за шесть месяцев в прошлом году, CD Project Red открыл полную стоимость базовой версии игры Ведьмак 3. Полная цена за игру была примерно 81 миллион долларов, что в два раза больше, чем стоимость Ведьмака 2.

Разработчики на горе.

-10

Да, горы, которые вы можете наблюдать издалека в дополнении «Кровь и Вино», могут выглядеть очень красиво, но в них также содержится и небольшое «пасхальное яйцо». На вершине самой дальней горы на горизонте Туссента расположена фотография команды разработчиков в рамке между двумя колоннами. Тем не менее, достичь её можно только используя свободную камеру отладки, телепортировав Геральта на местоположение фотографии.