Выпуская на рынок двухлитровый “Вулкан”, компания Kawasaki задалась целью предложить покупателям круизер с самым большим объёмом двигателя из числа моделей с V-твином (привет, Triumph Rocket III!). И у неё получилось! Результат, правда, вышел очень интересный, с дружелюбным и покладистым характером, которого совсем не ожидаешь от мотоцикла с цифрой “2000” в названии. 370 кг пафоса Да-да, именно столько он и весит в снаряженном виде, целых 370 кг (сухая масса чуть скромнее, 340 кг), а дополнительный обвес вроде стекла, кофров и прочего легко доводит эту цифру до 400 кг, не считая массы самого байкера. На ходу это двухлитровое чудовище ведёт себя на удивление послушно, и управляется не хуже какого-нибудь 400-кубового круизера, хотя в это и сложно поверить. По габаритам Vulcan 2000 практически идентичен VN 1600, но все “Вулканы” всегда отличались крупными размерами. И это японцы ещё сэкономили! Многие элементы отделки изготовлены из пластика, а не из железа, как у “Харли-Дэвидсонов” и “Тр