В маркетинге есть такое понятие как отложенный спрос или отложенная покупка. Это когда клиент не может или не готов приобрести товар или услугу в данный момент, но непременно хочет её купить в будущем.
Так и в психологии существует отложенные чувства и эмоции. Это когда с тобой происходит что-то важное, кардинально меняющее твою жизнь, а ты даже об этом не догадываешься и не думаешь. И поэтому и не испытываешь никаких чувств. И только после, вспоминая этот момент, ты начинаешь восторгаться, радоваться или грустить.
Или наоборот, ты мозгами понимаешь, что это важно, и это меняет твою жизнь, но при этом ничего не испытываешь.
Но чувства тебя обязательно настигнут, когда будешь вспоминать эти события. И будешь ещё думать: "Странно, а почему я не радовался?" Или твой мозг заметит это несовпадение, обманет тебя, встроит ложные воспоминания, и в воспоминаниях окажется, что ты испытывал всю гамму чувств. Ведь мозг ещё тот жулик и проказник. Он так ловко умеет менять прошлое, что ты даже это не замечаешь.