Когда дождинки начинали барабанить по крышам, Луми не могла не поджидать с упоением радугу. Это не значило, что она не любила дождь или хотела, чтобы он скорее закончился. Нет, как раз таки к дождю она была преисполнена большими благодарностью и уважением: ещё бы, дуб Нарвал всегда выглядит счастливее после того, как его листики умоются, а воздушный кит Небо, наверняка, с теплом вспоминает о водах широкого океана.
Просто если сравнивать с чем-то более понятным, то дождь был бы главным блюдом, а радуга – долгожданным десертом.
Конечно, радугу нельзя было не любить! Всё живое поражалось этой акварели, проведённой волшебной кисточкой на чистом мольберет неба. Но не все собирались в поход едва ли тучки разойдутся, в то время как Луми не теряла ни секунды и закидывала в свой желтый рюкзачок раздвижную лупу, пластиковые столовые приборы, одноразовые стаканчики, коробочку с обедом, три баночки с гуашью, компас, красивую заколку для волос, набор домино, пачку орешков, разноцветные камешки для аквариума...
В общем, всё, что нужно на охоте за радугой.
Разлучив створки лупы, Луми начинала искать заблудшие капельки, в которых переливают все известные семь оттенков. Именно так ищут радугу: дождь оставляет за собой живые зеркала, которые ведут прямо к ней.
Тропинка радужных капель водила Луми в странных направлениях --вперед, влево, вправо, два шага назад, четыре подпрыгнуть, и ещё пять в обратном направлении. Прыгать нужно было для того, чтобы камешки в рюкзаке громыхнули как следует, ведь аквариумные камешки точно знали где её искать. По правде говоря, аквариумным камням можно доверять даже больше, чем дождевым каплям, но те частенько спорили и перебивали. Луми приходилось прикладывать левую ручку к заколке, сидевшей в волосах, и правую -- на сердце. Так она решала, куда путь заведет её дальше.
Как только Луми отыскивала сокровищницу неба, она усаживалась у какого-нибудь дерева, у любого, кроме дубов (Нарвал очень ревнивый, старый дуб). Она доставала из рюкзачка заготовленные хлеб и масло, и, сначала соединив одно с другим, протягивала нож к самому важному ингредиенту -- висящей над головой радуге.
Щедро зачерпнув как можно больше, Луми смотрела как цвета начинали мешаться с уже подтопленным солнцем маслом. Но не долго: к этому моменту она успевала так проголадаться, что нельзя было не соблазниться на укус. Несомненно, вкус радуги был самым изумительным, лучше любого варенья или карамели, именно поэтому всегда, когда закончится дождь -- беги на охоту за радугой.