Помните советские автовозы? В голове шел тягач в виде пыхтящего от натуги грузовика ЗИЛ, МАЗ или КамАЗ (в лучшем случае), который тянул длинный и очень уродливый полуприцеп, где на двух ярусах размещались новенькие автомобили.
Всё это выглядело совсем не очень, причем еще недавно я видел их на дорогах. Современные автовозы, пришедшие из Европы, конечно, намного симпатичнее, но через 10-15 лет и они будут выглядеть устаревшими.
Дизайнер по имени Flavio Maldonado из Бразилии решил помечтать о том, каким будут автовозы через несколько десятков лет. Так у него получился E_TRUCK!
Правда тут надо сразу отметить, что это не совсем автовоз в том виде, в котором мы ожидаем его увидеть. Скорее перед нами мобильный шоурум или транспортер для гоночных автомобилей.
Он не способен перевезти 6-7 автомобилей за раз на двух ярусах, зато может доставить 2-3 суперкара. И сделать это максимально помпезно и красиво.
Но давайте начнем с самого тягача. Он выглядит, безусловно, очень эффектно и современно. Но внешне он напомнил мне какого-то бравого работягу в кепке. Присмотритесь сами!
Совершенно очевидно, что перед нами электрический тягач, оснащенный, скорее всего, мотор-колесами (все четыре колеса ведущие) и аккумуляторными батареями, спрятанными под аэродинамическими накладками шасси.
Вот только тут чего-то не хватает, не правда ли? Например, дверей! Как внутрь то попадать? А еще нет зеркал заднего вида, даже в виде камер.
Двухосный полуприцеп выглядит не менее футуристично, чем сам тягач. Он имеет очень динамическую форму с сужающимися к передней части окнами.
В задней части располагается рампа, которая, если честно, не понятно как должна работать с таким резким изгибом. Предположим, что за ней скрывается гидравлический подъемник, как у современных транспортеров.
Шесть окон по бортам полуприцепа позволяют рассмотреть перевозимые внутри автомобили. А они, судя по надписям на бортах, должны быть исключительно марки Porsche.
Автомобили подсвечиваются светодиодной подсветкой, спрятанной в потолке. Но я не вижу никаких креплений для автомобилей. А ведь без этого перевозить дорогие суперкары будет довольно опасно, не правда ли?
Скорее всего, внутренности полуприцепа просто проработаны недостаточно качественно, поэтому дизайнер не предусмотрел всех этих функциональных вещей.
Предлагаю просто не рассматривать этот проект с точки зрения функциональности. Её тут, мягко говоря, немного.
Дизайнерам, наверное, также не понравится сочетание плавных обводов тягача и резких граней полуприцепа.
Но ведь смотрится всё довольно любопытно, согласны? Я был бы вовсе не против, если бы подобная техника появилась на наших дорогах. Да хотя бы в Европе. Современным грузовикам нужна какая-то технологическая встряска.