Случалось ли такое, что вам приходилось спорить с кем то, или что то доказывать? Конечно! Через это проходят все, в этой статье мы рассмотрим способы, которые помогут с большей вероятностью убеждать людей.
1. Типы Уверенности.
Как в мифах земля стоит на трех слонах, также и система убеждений стоит на двух основоположных факторах. Это два типа уверенности : Логическая и эмоциональная. К примеру вы хотите что бы вас взяли на работу. Сначала вы должны доказать логический факт почему именно вы подходите на эту должность и почему именно сейчас. Это могут быть ваши индивидуальные качества : ум, эрудиция, смекалка, характер. У работодателя должна выстроится логическая цепочка. Теперь настало время для эмоциональной уверенности, вы должны добраться до чувств. К примеру это может быть жалость или наоборот. Возможно между вами есть что то схожее, или работодатель вам сожалеет - воспользуйтесь этим!
2. Интонации.
Как ни странно, но выигрывать интонациями очень важно, существует множество интонаций - интонация разумного человека, интонация сострадания, интузиазм, радость и т.п. (Их звучание можно найти в открытом доступе в литературе). Если говорить все монотонно, то вряд ли вы сможете заинтересовать кого то.
3. Рапорт.
Рапорт - это доверие между вами, чтобы его установить не обязательно быть давно знакомым с этим человеком. в случае с получением должности рапорт можно заключить с помощью внешнего вида, интонацией, запаха. Есть еще один немаловажный фактор - позы. Если вы получаете работ у женщины, то лучшем положением будет прямая осанка, при этом когда вы говорите, можно слегка наклонять голову в бок. Если ваш работодатель мужчина, то лучше будет сесть чуть боком к нему, при этом когда он говорит внимательно слушать и сопровождать это небольшими кивками.