Найти в Дзене

Чек-лист по визуалам для Instagram

Оглавление

Instagram - самая визуальная социальная сеть и больший процент успеха профиля в ней зависит от того, как он, собственно, выглядит. В этой статье мы поделимся небольшим чек-листом с секретами, которые помогут вам упаковать ваш профиль в соцсети и сделать его визуально более привлекательным. Погнали! 🤪

Крутые профили в Instagram 🗣

Первое на что стоит обратить внимание - это визуально классные профили в Instagram. Это значит, что каждый раз, когда вы находите красиво оформленный профиль в Instagram - как минимум сохраняйте контент или вообще подписывайтесь на аккаунт, чтобы не потерять крутой пример. Это достаточно сильно тренирует насмотренность и чувство вкуса, что в будущем может сыграть вам на руку при выборе цветовой гаммы для вашего профиля, рекламного макета или чего-либо ещё.

Мудборды 🗂

Ещё не пользуетесь мудбордами в Pinterest? Пора начинать!

Мудборд - это своеобразное превью будущего профиля. Он помогает презентовать и согласовать с клиентом визуальные составляющие вашего проекта:
- фотографии или иллюстрации
- цветовые схемы
- шрифты
- слоганы или заголовки
- логотипы компании заказчика или продвигаемого продукта
- иконки, кнопки, паттерны

Пример мудборда для крафтовой бургерной
Пример мудборда для крафтовой бургерной

В общем, включить в мудборд можно все графические материалы, которые чётко дадут понять, каким будет дух и настроение проекта. Все элементы собираются в виде коллажа на одной доске. И, кстати, пользуются этим инструментом далеко не только SMM-специалисты. Мудбордами пользуются дизайнеры, контент-менеджеры и все те, кому необходимо визуализировать проект до начала работы.

Подготовка 😴

Почему-то многие пренебрегают этим правилом и создают контент для своего профиля чуть ли не в день поста. Особенно неудобно делать визуалы в день публикации, когда их нужно ещё и согласовывать с заказчиком. Будьте уверены, что с таким подходом рано или поздно начнётся полный хаос и неразбериха. Чтобы не срывать дедлайны и успевать всё делать в срок, просто подготавливайте визуалы или ставьте ТЗ своему графическому дизайнеру заранее, это поможет избежать суету с контентом в день поста.

Кстати, многие SMM-специалисты вообще делают контент-план с визуалами под свои проекты вперёд на пару недель / месяцев. Потратил выходные и прописал всё на время вперёд - спишь спокойно!

Заметки 📝

Возьмите за правило: увидел что-то вдохновляющее - записал или сфотографировал. Когда настанет время писать очередное ТЗ, можно будет вернуться к заметкам и подглядеть идеи.

План фотосъёмки 📸

Расскажите фотографу всё, что хотите видеть в процессе и в результате фотосессии, учтите даже самые маленькие детали. Ведь, чем подробнее вы поделитесь своим видением конечного результата и процесса работы, тем точнее фотограф сможет вас понять и наиболее корректно исполнить ваши пожелания. В дополнение можно пользоваться мудбордами, описанными выше. Так вы с точностью до деталей передадите свой замысел исполнителю.

-3

Эти советы помогут укрепить визуальную составляющую вашего профиля и выделиться на фоне конкурентов, а значит быть на шаг впереди.

Быстро пробежимся по ним ещё раз:

1️⃣ Подписывайтесь на профили, которые ведутся на максимум - это тренирует насмотренность. ⠀

2️⃣ Продумывайте визуал, черпая вдохновение у остальных или пользуйтесь мудбордами в Pinterest, очень полезно. ⠀

3️⃣ Собирайте визуал заранее в Adobe Photoshop, или, например, в Canva, Crello.

4️⃣ Выписывайте идеи на будущее в заметки, чтобы были заготовки к будущей визуализации. ⠀

5️⃣ Всегда прописывайте план для фотографа, чтобы он понимал, чего вы ждёте от него, прикладывайте к плану референсы (примеры фото) из интернета.

⬇️

Если вам интересна тема маркетинга в соцсетях (SMM) и вы хотите научиться писать продающие посты, настраивать таргетированную рекламу и многое другое, то хотим вам рассказать о нашем онлайн-курсе "Бизнес в Instagram - быстрый старт".

Курс состоит из девяти блоков с видеоуроками, а после каждого блока вы выполняете обширное практическое домашнее задание, которое проверяется нашими преподавателями. У вас не будет доступа ко второму блоку, пока не проверено домашнее задание с первого.

Там так же есть бесплатный первый тридцати-минутный урок - "Instagram. Начало", в котором мы рассказываем как правильно заполнить шапку профиля, проговариваем как обезопасить аккаунт от взлома и многое другое.

Доступ к первому занятию высылается автоматически после заполнения формы на сайте и вы сразу можете начать обучение, не нужно ждать старта курса.

Ознакомиться с программой и получить доступ к пробному занятию вы сможете тут: digital-up.ru/online

😊