Всем автовладельцам хочется, чтобы их автомобиль, приобретённый новым в автосалоне, через несколько лет можно было продать, не сильно потеряв в цене.
Факторов, конечно, много: за время владения могли быть ДТП, существенно снижающие стоимость авто, комплектация может быть совсем минимальная, а люди редко рассматривают б/у машины, оснащённые только рулём и педалями, и многие другие факторы.
Однако, аналитическое агентство "Автостат" вывело средние показатели и провело исследования на тему сохранности остаточной стоимости автомобиля (Residual value).
Первое место, с рекордно низким снижением стоимости за 3 года владения, занял Renault Sandero! Цена на вторичном рынке всего лишь на 12,5% ниже первоначальной!
При стоимости и так одной из самых низких в стране, Sandero является действительно "выгодным" автомобилем.
У представителей Южной Кореи и одних из лидеров продаж в "народном классе "В" показатели чуть ниже.
Hyundai Solaris теряет 14,27% от стоимости, за которую его приобретали в начале 2017 года, что также очень и очень хорошо, а его конкурент - KIA RIO теряет 15,46%.
Наихудшие показатели в классе "В" у производителя, который уже заявил об очередном окончании истории своих автомобилей и уходе с мирового рынка, - Datsun.
Модель on-DO (кстати, одна из самых дешёвых авто с АКПП) теряет в цене почти 30% за первые 3 года.
Подписывайтесь на "Я - Автолюбитель", решайте задачки по ПДД и читайте обо всём, что интересно водителям.
Также читайте другие публикации:
Топ 5 самых дешёвых новых автомобилей с АКПП в России
Задача с реверсом. По какой траектории может продолжить движение автомобиль?