Найти в Дзене
Андрей Шавнев

Нужна ли маркетологу математика?

Первое о чем, часто спрашивают студенты и те, кто планирует перейти в маркетинг это необходимость математики. И отвечу - да, нужна, но достаточно базовой школьной программы. Но без нее никак, потому что вам придется смотреть на ключевые параметры, даже если это несложная корреляция отклонения продаж в зависимости от рекламных размещений.
А еще математика это довольно универсальный язык, который любят руководители и собственники.
Нужно ли максимально углублять знания в математике и ловко играть с дробями и логарифмами - не факт, потому что при возникновении таких запросов нужно в команду брать отдельного человека - аналитика, он закроет задачи. Но иногда полезно перепроверять за ним работу, потому что цифры, повторюсь, это язык и им можно манипулировать - подбивать только те цифры, что нужны для потдверждения мнения. Начав проводить A/B тесты вы так или иначе заново разберетесь с производными, посмотрев один-два ролика на Youtube. Единственное, что вам нужно по-факту это аналитичес


Первое о чем, часто спрашивают студенты и те, кто планирует перейти в маркетинг это необходимость математики. И отвечу - да, нужна, но достаточно базовой школьной программы. Но без нее никак, потому что вам придется смотреть на ключевые параметры, даже если это несложная корреляция отклонения продаж в зависимости от рекламных размещений.

А еще математика это довольно универсальный язык, который любят руководители и собственники.

Нужно ли максимально углублять знания в математике и ловко играть с дробями и логарифмами - не факт, потому что при возникновении таких запросов нужно в команду брать отдельного человека - аналитика, он закроет задачи. Но иногда полезно перепроверять за ним работу, потому что цифры, повторюсь, это язык и им можно манипулировать - подбивать только те цифры, что нужны для потдверждения мнения.

Начав проводить A/B тесты вы так или иначе заново разберетесь с производными, посмотрев один-два ролика на Youtube. Единственное, что вам нужно по-факту это аналитические способности, если они есть - любая проблема решаема, если нет - нужно идти и развивать.

Современный маркетинг это данные+креатив. Можно быть классным специалистом имея перекос в одну из сторон, но про вторую тоже не стоит забывать.