Выйдя из лимузина, Эрик задрал голову и улыбнулся сам себе. До появления колонистов из Имперских миров, диаспоры волдырей делились не по цвету волос или занятиям. В том же Ледянске, где было несколько диаспор, соблюдались определённые правила, а против попыток Серых волдырей осесть в городе, Ледянские волдыри выступали единым фронтом.
А вот с появлением в Ледянске Татуинских волдырей, начался разброд. Привыкшие владеть городом целиком и держатся традиций, татуинцы остались недовольны Ледянскими самостийниками. Одно то, что Ледянские волдыри промышляли огородничеством, было ножом в сердце традициям волдырей.
И татуинцы попытались исправить нарушение традиций уникального народа пряморуких мастеров. Погостовских Землекопов татуинцы даже трогать не стали, поскольку бывшие Погостовские разбойники были из категории Низовых волдырей, да ещё и промышляли копкой могил.
Городские священники, которые вслед за своим Патриархом ударились в волдыризм, промышляли строительством храмов и изготовлением икон. И тоже выше Низовых волдырей прыгнуть не могли. А поговорив с Патриархом Ипполитом, Татуинские волдыри чуть не дёрнули обратно. Но поклонившись взносом на строительство Православных храмов, татуинцы получили право открыть в Ледянске Еврейский район и построить синагогу.
Серые волдыри были в Ледянски пришлыми, да и быстро потеряли торговые площади в Пирамиде. Елочных одноцветок, татуинцы просто нагнули под себя. Но остался ещё городской рынок, который держали Ледянские воры и промышленный комплекс под Евлампеевскими холмами, который держали Троенские Кузнецы.
Но сам рынок и комплекс золотобородым татуинцам были не нужны. Знающие себе цену Белые мастера, не унижали себя торговлей на Черкизоне, а предпочитали торговать в магазинчиках и лавках. Но золотобородые волдыри в новый мир приходили со своими Низовыми волдырями, которые хоть и были чернобородые, но были с ними одной веры и были связаны родственными связями.
Вот для этих криворуких волдырей и понадобились Городской рынок и Промышленный комплекс. Но поскольку Троенские Кузнецы были сплошь петлюровцами и знали как держать саблю в руках, татуинцы попытались заехать через Белобородых монахов.
Белобородыми монахами называли диаспору Монастырских волдырей, которые жили по монастырям и вели аскетический образ жизни. Ещё и промышляли земледелием, что вообще ни в какие ворота не лезло.
Но Игумен Евлампий, который владел Западными монастырями, не имел влияния на Троенских Кузнецов, да и бегал под Патриархом Ипполитом.
Оставался только Игумен Кирилл, который вёл бизнес с Орденом Седых, владел Северными монастырями и конфликтовал с Патриархом Ипполитом. Но имел сильное влияние на Украинских волдырей, поскольку сам был порядочной контрой.
Ипполит Кирилл пообещал похлопотать, но попросил порадеть на благо Православной церкви авансом. Потеребив бороды, татуинцы пришли к выводу, что неправильный волдырь занимающийся земледелием, им не соперник и поклонились фальшивым золотом.
Игумен Кирилл принял фальшивое золото и уже на следящий день Низовые волдыри отправились на золотой прииск расположенный между Самарском и Преображеском. Да вот только правым берегом в районе Змей-камня владел Орден Седых. Вот поэтому Низовым волдырям позволили покопаться в отвале, а потом предложили выбор.
Узнав что их соплеменники посерели, золотобородые волдыри подняли вопль и побежали разбираться к Игумену Кириллу. На что тот заявил что свои условия сделки выполнил, а если Низовые волдыри поступили как козлы, так он тут не причём.
Золотобородые поняли что их дурачат и попытались договорится с Троенским петлюровцами напрямую. Дело обошлось мордобоем и обещанием спалить Елочки, если жиды к ним ещё раз сунутся. Но поскольку на севере было ловить нечего, а на юге уже всё было поделено, Татуинские волдыри подписали с петлюровцами мировую, а в Низовые волдыри начали нагибать Елочных Бюргеров.
А вот здание Швейной фабрики в виде катушки, для дракона Милены Дунаевой, строили всем миром ещё до появления Имперских колонистов на Немезиде. Но открыто отбирать от швеи-плагиатчицы здание, татуинцы поопасались. Тут реально можно было влететь в костёр. Но поскольку огромная Швейная фабрика стояла посреди городского района Елочки, волдыри решили взять фабрику измором, но быстро поняли что это бесполезно.
Милена Дунаева по кличке Свинья, барыжила тряпками через Ледянских воров, была лично знакома с известным Французским модельером Коко Шанель и крала у Татуинских волдырей их фасоны. Решив наказать нахалку изнутри, Татуинские волдыри послали своих баб на фабрику.
Расчёт был на воровитость волдырих, которые должны были разорить бизнес Свиньи. Но и тут золотобородых волдырей ждал облом. Волдырихи, получив доступ к свободному общению, вообще положили на торговлю. Причём кроме золотоволосых волдырих, за швейными машинками сидели Погостовские и Троенские волдырихи. Так что с кем почесать язык и полается у волдырих было. А на заказ они не работали, поскольку не хуже своих бородатых мужей знали свои права.
Вот поэтому Тутуинские и Елочные волдыри лишь облизывались на здание, лаялись с воровкой Свиньей и пытались усложнить фасоны одежды, чтобы поставить в тупик талантливую швею и бездарного модельером.
Продолжение следует...