Думаю никому не стоит объяснять важность этого узла. Когда он работает исправно, его присутствие не заметно, но как только он начинает хандрить, то без него на некоторой техники работа просто не возможна. Мы это как никто другой прекрасно понимаем и помогаем вернуть гидроусилитель(ГУР) к нормальной работе. Самые частые причины обращения: течь жидкости и возросшее усилие на рулевом колесе. В различных типах гидроусилителей свои типичные проблемы. Но мы знаем как, и умеем их решать. Производим ремонт ГУР всех видов и производителей: Российских, Китайских, Корейских, Японских, Немецких, Белорусских, Украинских и т,д.( Камаз, Урал, УАЗ, ГАЗ, УАЗ, МТЗ, К-700, ДОН, MAN, VOLVO, DAF, SCANIA, CAT, JCB, KOMATSU, TEREX, Hyundai, LOVOL, XCMG, HOWO и др.) Грязь в прямом смысле и задиры по корпусу. Зазоры в управляющем золотнике и насосе меньше толщины человеческого волоса на порядок, высокое давление и трение. Любые примеси губят узел. После проведения восстановительных работ, производим сборку