Найти тему
KIVA BRAND 🥝

Если использовать эти 4 инструментов в 2020 году, то ваш бренд полюбят

Сейчас всему голова - интерактивный маркетинг. Чем больше вы вовлекаете клиентов и чем больше они принимают участие в жизни компании, тем больше они вас любят.

Источник - unsplash.com
Источник - unsplash.com

Эффект "вау", который можно создавать с помощью интерактивного маркетинга способен на качественное увеличение продаж.

Так какие же инструменты использовать? Поговорим об этом подробнее.

1. Живые обложки и динамичные сториз

Открываем сообщества и меняем обложку на интерактивную. Пусть каждые 5 секунд заставка меняется. Например, можно сообщать о скидках или товаре дня.

Про сториз и говорить нечего: сейчас все погружены в скроллинг ленты. Хотите выделиться среди конкурентов и увеличить органическое взаимодействие? Внедряйте принципы интерактивности и динамичности.

2. Чат-боты

Только у ленивого до сих пор нет чат-бота. Возможности ботов сейчас почти безграничны: от банальной замены первого круга поддержки клиентов до геймификации. И это прекрасно, потому что следующий инструмент - ...

3. Геймификация

Рассылки, приглашения в сообщества и реклама уже перестали действовать. То, что пользователи не перестанут делать, как мне кажется, еще долго - играть.

Любые вариации геймификации сейчас заходят на "ура".

4. AR-маски

Маски в дополненной реальности — формат, который набрал популярность в 2019. Instagram дает возможность брендам и людям делать собственные маски.

Если использовать тренд правильно, то вас запомнят, что повысит популярность и любовь потенциальных клиентов.