Сейчас всему голова - интерактивный маркетинг. Чем больше вы вовлекаете клиентов и чем больше они принимают участие в жизни компании, тем больше они вас любят.
Эффект "вау", который можно создавать с помощью интерактивного маркетинга способен на качественное увеличение продаж.
Так какие же инструменты использовать? Поговорим об этом подробнее.
1. Живые обложки и динамичные сториз
Открываем сообщества и меняем обложку на интерактивную. Пусть каждые 5 секунд заставка меняется. Например, можно сообщать о скидках или товаре дня.
Про сториз и говорить нечего: сейчас все погружены в скроллинг ленты. Хотите выделиться среди конкурентов и увеличить органическое взаимодействие? Внедряйте принципы интерактивности и динамичности.
2. Чат-боты
Только у ленивого до сих пор нет чат-бота. Возможности ботов сейчас почти безграничны: от банальной замены первого круга поддержки клиентов до геймификации. И это прекрасно, потому что следующий инструмент - ...
3. Геймификация
Рассылки, приглашения в сообщества и реклама уже перестали действовать. То, что пользователи не перестанут делать, как мне кажется, еще долго - играть.
Любые вариации геймификации сейчас заходят на "ура".
4. AR-маски
Маски в дополненной реальности — формат, который набрал популярность в 2019. Instagram дает возможность брендам и людям делать собственные маски.
Если использовать тренд правильно, то вас запомнят, что повысит популярность и любовь потенциальных клиентов.