Найти тему

Куда тратят свои деньги школьники. Компьютерные игры, как смысл жизни.

Добрый день.

Это моя первая статья, и в ней я хотел поделиться одной из проблем современного общества,а именно проблему того,куда уходят все или большая часть денег школьников,а порой и взрослых людей.

Начнем издалека. Первые игры стали появляться в 40-х — 50-х годах,но популярность свою обрели лишьв 70-х — 80-х. Тогда это были простые игры,как игрушка,которую ты купил и играй,никаких примочек,никаких бонусов за дополнительные деньги, как обычные игрушки, например конструктор LEGO, купив набор которого ты получаешь сразу ту или иную модель,а в описании тебе не говорится:"А вот чтобы ваша машинка ездила,купите ей колеса,по отдельности",вам сразу продают целые наборы.

Естесственно есть исключения,например как сбор какого-то большого города,продавая который целиком, кампания не смогла бы зарабатывать деньги так же эффективно,как продавая по отдельности.
Естесственно есть исключения,например как сбор какого-то большого города,продавая который целиком, кампания не смогла бы зарабатывать деньги так же эффективно,как продавая по отдельности.

В 90-х игры получают 3D графику и новые возможности. На протяжении ~10 лет создаются игры, которые больше ориентированные на "одноразовую" покупку,без дальнейших вложений в игру.

Да,тут представленны игры,которые вышли и в 2007 году,но поговорить я хочу о самом большом куске,который забирает ваши деньги.
Да,тут представленны игры,которые вышли и в 2007 году,но поговорить я хочу о самом большом куске,который забирает ваши деньги.

В 2007 году выходит первая игра,которая станет культовой,как онлайн проект Team Fortress 2(да-да-да,и CS мы тоже затронем,но чуть позже),на протяжении нескольких лет она существовала как та же самая Half-Life — купил и играй,ничего докупать не нужно. Но постепенно Valve начали вводить сначало предметы,которые меняли гейм-плей,а в дальнейшем начали появляться и скини,шапочки,курточки и т.п.

В 2012 году выходит всеми известная l(ну а если не всеми,то большей частью населения) и культовая игра Counter-Strike: Global Offensive( ну или в простонародии CS:GO).

Так как Team Fortress 2(TF2) была старшей сестрой,то изначально над ней работы велось больше,чем над той же CS:GO, да и интереснее она была, но не об этом сейчас.

Есть так же их сестра, Dota 2, но в нее не играл и ее не знаю,так что говорить за неё не буду,что так и как.

Вернёмся к нашим TF2 и CS:GO. В играх стали появляться дополнительные "плюшки" для игроков. То есть,тебе говорили,купи игру(TF2 например),а после тебе говорили,хочешь такую плюшку,купи то,хочешь другую,купи это.

Со временем разнообразие масло,в TF2 появлялись больше новые оружия,шапки(в них входят так же куртки,значикишарфы и т.п.,в дальнейшем я весь этот класс буду называть шапками),которые имели странные счётчики,могли иметь необычные эффекты и т.п. Понятное дело,что от редкости выпадения того или иного предмета менялась и его цена. Так же добавленное оружие странного типа(считает убийства и т.п.) можно было найти в специальных ящиках,которые тоже стоили не мало и,например,открыв ящик за 150 рублей,вы могли получить вещь за 10. Да,я понимаю,это до края и все игроки это понимают,но продолжают открывать. У младшей же сестры CS:GO все пошло в другое русло,там не было шапок,эффектов,но зато там были скины(раскраски на оружия,которые имели разную редкость из-за чего и стоимость была разной). В дальнейшем появились ножи, мечта любого игрока в данную игру.

Понятное дело,что я привожу в пример не дешёвые вещи,но порой эти вещи желают ВСЕ игроки,играющие в ту или иную игру.
Понятное дело,что я привожу в пример не дешёвые вещи,но порой эти вещи желают ВСЕ игроки,играющие в ту или иную игру.
-4

Вот вы спросите меня,является ли это в нашем мире проблемой?

Мой ответ не прост,и да и нет.

Почему ДА?

Мы слишком много начинаем тратить денег в картинки,причём порой не малых.

Почему же НЕТ?

Проблемой я не считаю потому,что каждый должен выражаться так,как он может. Да,раньше все мерились у кого машина круче, у кого более стильная музыка и т.д.,а сейчас наш мир полностью переходит и становится электронным и виртуальным. Человек имеет возможность пообщаться с человеком на другом конце земли,завести себе больше знакомых,друзей. Те друзья,которых мы раньше заводили на улице перенеслись в компьютер,но главное отличие в том,что эти друзья могут находится в любом уголке планеты.

Вам решать,является ли данная ситуация проблемой или же нет. Не болейте и будьте счастливы!