Итак, очередная модификация Д/У💪
На доработку приехал авто Ваз 2115 с 46 механическим Д/У
Жалобы на недостаток "низов"
Был сделан комплекс:
✨Мд Тюнинг
✨Расточка штока дроссельной заслонки + шлифовка краев дроссельной заслонки
✨Изменение диаметра формы впуска д/у до 49мм (эффект "сопло Лаваля")
✨Полировка рабочей части дроссельного узла + полировка дроссельной заслонки
💪 Итог:
На данном авто установлен заводской впускной патрубок, имеющий изгибы на рабочей поверхности, вследствие чего имеется сопротивление воздушному потоку, которое комплексной модификацией д/у мы сглаживаем и придаем дополнительное ускорение, затем установлен сток ресивер, который имеет максимально сглаженную рабочую поверхность( отсутствие углов, стенок), следовательно воздушный поток в максимально уплотненном и ускоренном состоянии попадает в камеру сгорания, в нашем случае комплексная модификация дроссельного узла + мд тюнинг будет работать достаточно эффективно(80-85%)
Человек долго привыкал к новым ощущениям😀😀😀А именно к хорошим низам, к слову в отличие у других "тюнеров" в нашей стране, я делаю по технологии Рона Хаттона один в один как саму проточку, так и ее расположение, плюсом полировкой и шлифовкой рабочей поверхности дросселя мы дополнительно ускоряем воздушный поток и исключаем возможное сопротивление, вследствие чего и мд тюнинг работает максимально эффективно