Итак, очередная модификация Д/У💪 На доработку приехал авто Ваз 2115 с 46 механическим Д/У Жалобы на недостаток "низов" Был сделан комплекс: ✨Мд Тюнинг ✨Расточка штока дроссельной заслонки + шлифовка краев дроссельной заслонки ✨Изменение диаметра формы впуска д/у до 49мм (эффект "сопло Лаваля") ✨Полировка рабочей части дроссельного узла + полировка дроссельной заслонки 💪 Итог: На данном авто установлен заводской впускной патрубок, имеющий изгибы на рабочей поверхности, вследствие чего имеется сопротивление воздушному потоку, которое комплексной модификацией д/у мы сглаживаем и придаем дополнительное ускорение, затем установлен сток ресивер, который имеет максимально сглаженную рабочую поверхность( отсутствие углов, стенок), следовательно воздушный поток в максимально уплотненном и ускоренном состоянии попадает в камеру сгорания, в нашем случае комплексная модификация дроссельного узла + мд тюнинг будет работать достаточно эффективно(80-85%) Человек долго привыкал к новым ощущениям