Система социального рейтинга в Китае. Часть 1
Система социального рейтинга в Китае. Часть 2
Система социального рейтинга в Китае. Часть 3
Основными целями построения системы социального кредитования в Китае являются:
Создать систему кредитных расследований, охватывающую все общество кредитной информацией и разделением ресурсов на основе,
Создать системы кредитного надзора и управления, имея относительно совершенную систему рынка кредитных услуг и наладить механизмы поощрения сохранения доверия и наказания за нарушение доверия.
Добившись явного прогресса в построении искренности в государственных делах, коммерческой искренности, социальной искренности и судебного доверия, а также существенного повышения уровня рыночной и социальной удовлетворенности. Широко укрепив чувство искренности во всем обществе, добиться явного улучшения кредитной среды для экономического и социального развития, а также рыночного улучшения экономического и социального порядка.
Доверие в государственных делах является сутью построения системы социального кредита. Уровень открытости и доверия всех видов государственных органов играет важную и руководящую роль для построения доверия среди других социальных субъектов. Повышение уровня доверия в коммерческих делах — это основа построения системы социального кредита. Оно включает в себя ряд мероприятий по созданию кредитного строительства во всех, наиболее важных, государственных сферах.
- Кредитное строительство в сфере производства.
- Кредитное строительство в логистическом секторе.
- Кредитное строительство в сфере финансов.
- Кредитное строительство в сфере налогообложения.
- Кредитное строительство в области проектного строительства.
- Кредитное строительство в сфере государственных закупок.
- Кредитное строительство в области проведения тендеров и торгов.
- Кредитное строительство в сфере электронной коммерции.
- Кредитное строительство в области статистики.
- Кредитное строительство в секторе посреднических услуг.
- Кредитное строительство в сфере выставок и рекламы.
- Построение систем управления доверием на предприятиях.