Найти в Дзене
Mr. Gegamus АвтоДиагност

AUDI A8 надежный автомобиль?

Приехал к нам в автосервис немецкий зверь - AUDI A8 двигатель 4.0 Турбодизель. Основная причина посещения: С первым пунктом все и так было ясно сразу - это насос ГУРа. По остальному написали список, согласовали с клиентом, заказали детали и приступили к замене. Все началось с замены насоса ГУРа, чтобы его поменять в данном автомобиле, нужно: и о чудо, мы добрались до насоса ГУРа. После разбора всего вышеперечисленного, было выявлено, что порваны все сайлентблоки переднего подрамника, пора менять стойки стабилизатора, так же требуется замена сайлентблоков задней подвески и для их замены нужно снимать и задний подрамник тоже. В общем автомобиль разобрали почти весь! Заменили все сайлентблоки спереди и сзади, заменили насос ГУРа на новый. После подвески начали проверку двигателя. В автомобиле периодически отключался первый цилиндр. Проблема была в фишке на форсунке. Пропаяли её и все стало в норму. В остальном проблем не обнаружили. GEGAMUS CAR SERVICE - ВАШ НАДЕЖНЫЙ ПАРТНЁР!

Приехал к нам в автосервис немецкий зверь - AUDI A8 двигатель 4.0 Турбодизель.

Основная причина посещения:

  • проверка ГУРа, на холостых тяжело крутился руль, при нажатии на педаль газа руль крутился значительно легче;
  • диагностика подвески
  • диагностика двигателя и электронных систем

С первым пунктом все и так было ясно сразу - это насос ГУРа. По остальному написали список, согласовали с клиентом, заказали детали и приступили к замене.

Замена ГУРа
Замена ГУРа

Все началось с замены насоса ГУРа, чтобы его поменять в данном автомобиле, нужно:

  • снять фары
  • бампер
  • полностью открутить и вытащить «телевизор»
  • снять радиатор охлаждающей жидкости
  • убрать в сторону радиатор кондиционера
  • открутить передние рычаги
  • снять полностью передний подрамник

и о чудо, мы добрались до насоса ГУРа.

После разбора всего вышеперечисленного, было выявлено, что порваны все сайлентблоки переднего подрамника, пора менять стойки стабилизатора, так же требуется замена сайлентблоков задней подвески и для их замены нужно снимать и задний подрамник тоже.

В общем автомобиль разобрали почти весь! Заменили все сайлентблоки спереди и сзади, заменили насос ГУРа на новый.

-2

После подвески начали проверку двигателя. В автомобиле периодически отключался первый цилиндр. Проблема была в фишке на форсунке. Пропаяли её и все стало в норму.

В остальном проблем не обнаружили.

GEGAMUS CAR SERVICE - ВАШ НАДЕЖНЫЙ ПАРТНЁР!

Audi
246,3 тыс интересуются