Найти в Дзене

Фитнес залы после самоизоляции: Правила, цены.

С окончанием самоизоляции трудности фитнес-индустрии не закончатся. Понятно, что открытие фитнес-клубов будет происходить в последнюю очередь, и открываться мы будем при ограниченном входящем потоке клиентов.

Чтобы проанализировать ситуацию, которая сложится после открытия фитнес-клубов, можно обратиться к опыту европейских стран, а также к опыту региональных коллег. В России примерно в 14 регионах клубы налаживают работу после карантина. Но не все решаются открываться, так как соблюсти требования Роспотребнадзора и при этом получить хоть какую-то прибыль очень сложно. Можно работать, надеясь, что всё будет гладко, но если что-то случится, то в клуб придут все проверяющие органы, которые могут прийти, и владелец понесет серьезные финансовые потери.

-2

При открытии по умолчанию должен быть решен вопрос дезинфекции снарядов, оборудования, санитарной обработки помещения. Это ответственность владельцев. Тренеров больше волнует вопрос возвращения клиентов, возможность проводить тренировки с соблюдением дистанции и использование средств индивидуальной защиты — масок и печаток.

-3

Первая проблема, с которой столкнется клуб — это ограничение входящего потока клиентов. И тут есть несколько вариантов разрешения ситуации, но у всех вариантов есть свои плюсы и минусы. Можно отдать приоритет клиентам, которые тренируются персонально. Но тогда те люди, которые, находясь на самоизоляции, твердо решили пойти в фитнес, как только всё откроют, чтобы улучшить свое здоровье, фигуру, могут обидеться. Клуб потеряет потенциальных клиентов, и его репутация может пострадать.

Можно ввести временные ограничения на пребывание клиента в клубе. Например, до 60 минут или до 90 минут, при условии, что в клубе будет работать бассейн и душевые.

В любом случае необходимо будет рекомендовать клиентам по возможности посещать клуб в утреннее или дневное, не «пиковое» время.

Продвижение онлайн-тренировок тоже является возможностью для привлечения клиентов к персональному тренингу. В этом случае тренер находится в клубе, а клиент у себя дома. Но, судя по опыту открывающихся и в России, и за рубежом клубов, скорость возвращения людей не такая уж высокая, и очереди на вход не стоят. Примерно 20% клиентов, уже имеющих клубные карты, возвращаться пока не хотят. В эту категорию входят люди, составляющие группу риска по возрасту, и люди с повышенной осторожностью. И это несмотря на то, что все клубы постоянно говорят о принимаемых ими мерах безопасности. Спрос на фитнес будет, но он будет иметь несколько отсроченный эффект, люди должны перестать бояться.

-4

Многие клиенты, особенно те, кто работал в сфере услуг, сейчас испытывает финансовые затруднения. Эта проблема затронула большой процент как постоянных, так и потенциальных клиентов фитнес-клубов. Поэтому, для привлечения и удержания клиентов клубам придется пересмотреть ценовую политику. Думаю, многие клубы снизят цены на годовые абонементы хотя бы на 10%, и продажа годовых клубных карт в кредит станет очень востребованной услугой. До карантина очень большой популярностью пользовалась покупка карт в рассрочку.

Несмотря на то, что клубам нужны деньги сразу, на текущие нужды, продажа карт в рассрочку позволяет привлечь клиентов, которые не имеют возможности сразу купить «долгий» абонемент.

Источник: https://regnum.ru/news/society/2963371.html