И вот мы опять сидим в кругу, в центре которого горящая свеча. Марина предложила начать встречу с темы «Взаимоотношения мужчины и женщины»
Каждая из двенадцати, присутствовавших, девушек представившись и озвучивает свою “проблему”, либо запрос. Когда подошла моя очередь, то мне мой вопрос-запрос показался комичным, по сравнению с тем, что я услышала от других девочек.
Представившись, я сказала:
- У меня вообще анекдот! Я встречаю мужчину, он мне нравится, но я начинаю его переделывать. Меняю прическу и стиль в одежде, а затем знакомлю с мамой. И после знакомства, через короткий промежуток времени мы расстаемся, причем чаще по моей инициативе. Он становится мне, не интересен.
- Это совсем не похоже на анекдот. Скорее это похоже на драму! - с серьезным лицом ответила Марина, – Вот лучше подумай, для чего, ты, их переделывала?
- Чтоб они понравились маме, – через минуту обдумывания, ответила я.
Для меня самой этот ответ был неожиданным. Он просто вылетел из моего рта.
- Ну, хорошо они понравились маме и что дальше?
Чувствую, что начинаю напрягаться и даже злиться от собственного ступора и очень неудобных вопросов, на которые я не знаю ответов, либо не готова даже себе признаться, что со мной что-то не так. Или от того, что смирилась с комичностью череды повторяющихся ситуаций, а мне сейчас пытаются внедрить иную мысль, что это драма.
Мои ладони становились влажными, в груди поднимался вихрь, верхнее веко, левого глаза, начало пульсировать в такт, секундной стрелки, настенных часов.
- Она даст мне благословение и тем самым признает, что я уже взрослая. Или разрешит мне быть взрослой… - Дрожащим голосом, в полном недоумении, озвучиваю первые свои мысли на вопрос Марины.
У меня ощущение, что я раздваиваюсь. Одна моя часть как страж пытается сохранить привычный, для меня, мой внутренний мир, а вторая наоборот готова рассказать всё что угодно и отвечать на любые вопросы. И при этом выдаёт такие ответы, о которых я даже сама не подозревала. А может просто Марина задаёт правильные вопросы?
- То есть, представив маме ухоженного, чистенького, красивенького мужчину, она разрешит быть тебе взрослой, чтоб ты сама принимала решения?
- Получается, что так, – опустив глаза в пол, ответила я.
- А как, ты, поймешь, что маме он понравился? И, что будет подтверждением её благословения?
Чувствую, что начинаю закипать! В голове винегрет, а язык как будто давно ждал именно этого вопроса и как выскочка с первой парты, не дав мне даже обдумать эти вопросы, тихонько выкрикнул:
- Красные сандалии!
Продолжение | Предыдущая часть | Начало