Найти в Дзене
Скотч всему голова!

Как снять подшипник с коленвала без молотка и зубила?

В ремонте скутеров может возникнуть неприятная проблема, а именно–снятие подшипника с коленчатого вала–детали двигателя, предназначенной для преобразования возвратно-поступательного движения от поршней двигателя, с последующей передачей этого вращения на трансмиссию автомобиля.

Проблема возникает по причине того, что между щекой коленвала и подшипником практически нет свободного пространства, чтобы чем-то подцепить его. И чтобы данная проблема не возникала в дальнейшем можно сделать съёмник. Съёмник это—нехитрое приспособление для монтажа и демонтажа подшипников.

Для работы нам потребуются следующие инструменты: болгарка, тиски, а также два подшипника 20*56*12, которые стоят на многих скутерах Honda.

Важный момент–необходимы именно они, так как идеально подходят для съёмника. Подшипники желательно взять б/у, чтобы не жалко было их резать.

Далее с помощью болгарки нужно отрезать наружную обойму подшипника,спустя некоторое время, погрузить его в холодную воду. В случае если на обойме остался «мостик» посередине, то его нужно обрезать.

Следующий шаг–мы убираем шарики из сепаратора, отделяем внутреннюю обойму и разрезаем оставшуюся внешнюю обойму ровно посередине. Размер данной детали должен составлять строго 70-75 мм. По данному размеру получается только одна деталь подшипника.

В месте, где последний раз был сделан разрез, на торце нужно сделать закругление. Впоследствии чего, по всем острым краям следует снять фаску.

-2

Фаска–это поверхность, образованная скосом торцевой кромки материала. В месте с острым краем нужно подравнять «стопу», а самую острую часть нужно обрезать.

Последнее, что мы проделываем это–заостряем тупые концы под катом примерно 45 градусов. Первая деталь готова. Вторая деталь делается по такому же принципу.

Самое важное в работе с подшипниками то, что нужно с аккуратностью подойти к работе, чтобы детали были одинаковыми. В конечном итоге мы имеем два съёмника. С помощью тисков и полученных нами съёмников нужно зажать подшипник и стянуть его с коленчатого вала. Готово.