Найти в Дзене
Гараж Автоклассика

Первый парень на селе. Редкий гусеничный трактор Lamborghini

Этот красавец стильной внешности, простой конструкции и сугубо утилитарного назначения выехал из ворот фабрики Lamborghini Trattori в 1965 году.

Тогда еще не было стремительных спортивных «Ламб», ведь автомобильное подразделение только-только появилось, на фоне своих более-менее известных колёсных собратьев, гусеничные тракторы Ламборгини выглядели совсем уж диковинкой, производились небольшим тиражом.

-2

Конструкция этой машины очень простая. 40-сильный трёхцилиндровый дизельный мотор с воздушным охлаждением работает в паре с механической четырёхступенчатой коробкой передач.

-3

Рамы как таковой здесь нет, её функцию выполняет картер двигателя и корпус коробки передач. Сцепление однодисковое сухое. Электрооборудование 12 – вольтовое, запуск мотора электростартером.

Заглянем под низ, видно, что подвеска трактора не полностью жесткая, как это кажется на первый взгляд.

-5

Передняя часть гусениц подрессорена мощной поперечной четырёхлистовой рессорой. Вряд ли это добавляет особого комфорта, но как по мне – это лучше, чем вообще никак.

-6

Натяжение гусянок поддерживается автоматически, пружиной которая находится в закрытом цилиндре. Внизу каждой гусеницы по четыре опорных катка, поддерживающих роликов сверху нет, очевидно конструкторы полностью положились на натяжитель.

-7

Управление предельно простое, два рычага поворота, механически соединенных с бортовыми фрикционами, рычаги коробки передач, реверс-редуктора и включения вала отбора мощности.

Из приборов есть механический указатель давления масла, тахометр со счетчиком моточасов и две контрольных лампочки, одна – контроль работы генератора, вторая сигнализирует о перегреве двигателя.

-9

Гидравлической навески здесь нет, плуги, бороны, сеялки и остальное просто крепилось к прицепному кронштейну.

Тираж производства этих машин мне выяснить не удалось, о существовании модели Lamborghini 3 CTL не знает даже всезнающая Википедия.

-11

Думаю, каждый из этих уцелевших тракторов представляет собой коллекционную ценность, недаром этот красавец ушел в начале 2020 года с аукциона за 22 тыс. американских денег. Уверен, пахать на нем точно не станут.

Благодарю Вас за внимание, спасибо за лайк, не забудьте подписаться на этот канал и порекомендовать его друзьям.
Фото и иллюстрации взяты из общедоступных источников и принадлежат их авторам.
Я на Drive2.ru