SWAROVSKI - ИСТОРИЯ БРЕНДА
Торговая марка Swarovski является мировым лидером по производству и продаже хрустальных изделий. Благодаря идеальной огранке и эффектному сиянию эти изделия приобрели огромную популярность и репутацию в мире, а камни Сваровски сегодня используются в мире моды такими дизайнерами, как: Ив Сен-Лоран, Джорджио Армани, Джанни Версаче, Гуччи и Прада.
SWAROVSKI - ИСТОРИЯ БРЕНДА
Торговая марка Swarovski является мировым лидером по производству и продаже хрустальных изделий. Благодаря идеальной огранке и эффектному сиянию эти изделия приобрели огромную популярность и репутацию в мире, а камни Сваровски сегодня используются в мире моды такими дизайнерами, как: Ив Сен-Лоран, Джорджио Армани, Джанни Версаче, Гуччи и Прада.
Основателем этой мощной, хрустальной империи, которая должна была доминировать на рынке моды и произвести революцию на ювелирном рынке, был Даниэль Сваровски. На протяжении многих лет имя Swarovski ассоциируется не только с кристаллами с великолепным блеском, но также с творческим подходом и инновациями, которые демонстрируются при разработке собственной линии аксессуаров, ювелирных украшений и элементов дизайна интерьера.
История Даниэля Сваровски
Даниэль Сваровски родился в 1860-х годах и вырос в маленькой деревне Георгенталь, расположенной в северной Чехии. В молодые годы он приобрел навыки шлифования стекла на маленькой фабрике своего отца, что позволило ему быстро стать экспертом в этой области.
Однако он считал, что техника ручной обработки стекла была слишком медленной и требовала слишком больших усилий. Он не ожидал, что посещение Первой электрической выставки в Вене так сильно изменит его жизнь. Там он увидел много инновационных машин (изобретенных, в частности, Томасом Эдисоном) и понял, что он может внедрять новые технологии и в собственном производстве.
Основателем этой мощной, хрустальной империи, которая должна была доминировать на рынке моды и произвести революцию на ювелирном рынке, был Даниэль Сваровски. На протяжении многих лет имя Swarovski ассоциируется не только с кристаллами с великолепным блеском, но также с творческим подходом и инновациями, которые демонстрируются при разработке собственной линии аксессуаров, ювелирных украшений и элементов дизайна интерьера.
История Даниэля Сваровски
Даниэль Сваровски родился в 1860-х годах и вырос в маленькой деревне Георгенталь, расположенной в северной Чехии. В молодые годы он приобрел навыки шлифования стекла на маленькой фабрике своего отца, что позволило ему быстро стать экспертом в этой области.
Однако он считал, что техника ручной обработки стекла была слишком медленной и требовала слишком больших усилий. Он не ожидал, что посещение Первой электрической выставки в Вене так сильно изменит его жизнь. Там он увидел много инновационных машин (изобретенных, в частности, Томасом Эдисоном) и понял, что он может внедрять новые технологии и в собственном производстве.
Революционная машина
Он начал экспериментировать, что привело к созданию революционной машины, которая позволяла резать кристаллы быстро и с идеальной точностью. После девяти лет непрерывного совершенствования он достиг эффекта своей мечты - кристаллы, обработанные на машине, были равны по качеству полированным и отполированным вручную, и в 1892 году он запатентовал свое изобретение.
Революционная машина
Он начал экспериментировать, что привело к созданию революционной машины, которая позволяла резать кристаллы быстро и с идеальной точностью. После девяти лет непрерывного совершенствования он достиг эффекта своей мечты - кристаллы, обработанные на машине, были равны по качеству полированным и отполированным вручную, и в 1892 году он запатентовал свое изобретение.
Воодушевленный этим успехом и желанием покорить Париж своими продуктами и экспансией в остальную Европу, он решил сменить место жительства и переехать в австрийский Тироль. Он выбрал небольшую деревню Ваттенс, чтобы создать фабрику, где благодаря легкому доступу к гидроэлектростанции стало возможным построить гидроэлектростанцию - источник чистой и дешевой энергии, необходимой для питания машин. И вот в 1895 году была основана компания, которая со временем должна была стать мощной, хрустальной империей.
Расширение мира
В начале 20-го века компания начала производить искусственные кристаллы. Это было незадолго до того, как мировые дизайнеры высокой моды (включая Коко Шанель) заинтересовались все более популярными ограненными кристаллами и начали представлять их как элегантные дополнения к своим творениям.
Воодушевленный этим успехом и желанием покорить Париж своими продуктами и экспансией в остальную Европу, он решил сменить место жительства и переехать в австрийский Тироль. Он выбрал небольшую деревню Ваттенс, чтобы создать фабрику, где благодаря легкому доступу к гидроэлектростанции стало возможным построить гидроэлектростанцию - источник чистой и дешевой энергии, необходимой для питания машин. И вот в 1895 году была основана компания, которая со временем должна была стать мощной, хрустальной империей.
Расширение мира
В начале 20-го века компания начала производить искусственные кристаллы. Это было незадолго до того, как мировые дизайнеры высокой моды (включая Коко Шанель) заинтересовались все более популярными ограненными кристаллами и начали представлять их как элегантные дополнения к своим творениям.
Семейная компания
В 1956 году, в возрасте 94 лет, Даниэль Сваровски умер, оставив завещание, которое точно определяло принципы управления компанией - это могли делать только члены семьи. На сегодняшний день ключевые должности, а также доли в компании могут быть заполнены и проданы только членам семьи. В настоящее время концерн управляется четвертым и пятым поколением наследников основателя. В настоящее время компания по-прежнему базируется в Ваттене, в ней занято 22 000 сотрудников и есть представительства в 120 странах.
К 100-летию компании в 1995 году компания построила в Ваттене парк - мультимедийный музей «Хрустальные миры», чтобы показать инновации Swarovski, а также богатые хрустальные возможности. Инвестиции потребовали десятки миллионов евро, но парк посетили до сих пор более 7 миллионов туристов, и это Вторая по популярности туристическая достопримечательность Австрии.
Семейная компания
В 1956 году, в возрасте 94 лет, Даниэль Сваровски умер, оставив завещание, которое точно определяло принципы управления компанией - это могли делать только члены семьи. На сегодняшний день ключевые должности, а также доли в компании могут быть заполнены и проданы только членам семьи. В настоящее время концерн управляется четвертым и пятым поколением наследников основателя. В настоящее время компания по-прежнему базируется в Ваттене, в ней занято 22 000 сотрудников и есть представительства в 120 странах.
К 100-летию компании в 1995 году компания построила в Ваттене парк - мультимедийный музей «Хрустальные миры», чтобы показать инновации Swarovski, а также богатые хрустальные возможности. Инвестиции потребовали десятки миллионов евро, но парк посетили до сих пор более 7 миллионов туристов, и это Вторая по популярности туристическая достопримечательность Австрии.