Найти тему
Жизнь

Кейс компании "Водовоз из Русского села"

Аристов Евгений
Аристов Евгений

Давай те разберем Кейс "Водовоз из Русского села"

Ребята я не работал с ними!

Все в открытых источниках!

Если компания предоставляет мне данный, они остаются со мной! (Коммерческую тайну Уважаю и Уважаю тех кто доверил ее мне!)

Все выводы из наблюдений, как клиент Компании!

КЕЙС:

Салфетка здесь ребята сработали на психологию (нейромаркетинг).

Она не заметена, а вызывает чувство заботы - как никак этого не хватает на данный момент в мире.

Как влияет салфетка:

  • Маркетинг (нейромаркетинг)

1.1. Пол грязный, когда берешь бутылку, чтобы поменять ее пачкаешь руки

1.2. Когда поставишь бутылка на кулер, то видно дно бутылки, а оно грязное и отпугивает клиентов.

Кто захочет работать с неопрятным и когда в кабинете грязно?

Ответ очевиден!

Да и самому не приятно работать в грязной обстановке!

Что делаем? Протираем бутылку!

Уходит времени примерно 5 минут.

Да и еще в подчинении одни девочки. Им уже точно не поднять 19 литровую бутылку!

Да я порой сам люблю, заняться чем то другим. Даже пыль протереть! Очень помогает, мысли в порядок привести! Часто так делаю!

Если оцифровать трудозатраты на 1 единицу времени работы любого сотрудника (1 минуту, 1 час).

Здесь берем выручку 1-го сотрудника (т.е. сколько в среднем зарабатывает 1 сотрудник в 1 минуту 100 рублей.

И так! Что у нас получилось?

Например:

1. Время потратил на протирание бутылки 5 минут, чтобы поправить ситуацию и навести порядок.

Оцифруем: 100*5= 500 рублей

Т.е. он не занимался получением выручки, а тратил свое время впустую и не эффективно!

1.3. Далее фиксируем эмоциональное состояние!

Кто, то скажет что за бред! Но, нет!

Все просто, понаблюдайте за собой! Сами убедитесь!

Какое ты испытываешь состояние, когда что-то пошло не так!?

Ты нервничаешь, раздражен, отвлекаешься!

Я не забегаю, далеко в будущие.

Есть такое понятие Эмоциональны голод, который не так заметен, как физический голод.

Эмоциональный голод всегда возникает внезапно, а физический пробуждается постепенно, в течении дня.

Чаще всего эмоциональный голод возникает при каких-то эмоциональных расстройствах, стрессах, состоянии нуждаемости в определенных чувствах.

И так из наблюдений за собой и за разными людьми. Человеку надо как минимум 30 минут, чтобы собраться и настроится на свою работу или на что-то!

Итого получим:

30 минут* 100 рублей = 3000 рублей.

1.4. Посмотрим на частоту повторения такой ситуации, за год!

Воду привозят 12 раз в год

ИТОГО:

(3000+500) *12= 42 000 рублей.

2. Финансовый менеджмент (Управленческий учет и отчетность)

В учебниках около 500 показателей!

Все они не нужны!

Главное взять несколько, основных и их использовать!

Что считать и как читать данные отчеты!

Пример компании «Водовоз»

Они зафиксировали частоту заказа воды в течении года, а именно, что я заказываю 2 бутылки воды 1 раз в месяц.

И звонят за ранее! Чуть ли не стоят у порога!

Как это влияет:

  • Забота о клиенте, меня помнят. Приятно же! Когда о тебе заботятся!

И настроение понимается. Желание поработать, и настрой есть!

  • Из жизни!

Было утро! Вода у меня закончилась, а без кофе рабочее утро, как то трудновато начинается! Я еще не проснулся, хочется выпись любимое кофе, насладиться его вкусом и настроится на работу!

Хотя, за 2 дня заказал воду в одной компании.

Я не получил порцию счастья и удовольствия, заботы, внимания!

И пошел искать где купить воду или кофе.

Потратил 2 часа.

Думаете получил такое удовольствие, как раньше!?

Нет, я только выровнил свое эмоциональное состояние, т.е. негативные эмоции компенсировал положительными.

А не зарядился энергией на продуктивный рабочий день!

Оцифровываем:

2 ч.*60 минут= 120 минут

120 минут * 100 рублей = 12 000 рублей!

Где 100 рублей - стоимость 1-й минуты трудозатрат (себестоимости)

Таким образом, я потратил 12 000 рублей, чтобы вывести себя в равновесие!

ПОДВЕДЕМ ИТОГ:

А теперь представим, что в месяц твои затраты 700 000 рублей

Итого прибыль= 960 000 – 700 000= 260 000 рублей

160 000 - -12 000 – 3500= 244 500 рублей

Упущенная выгода = 12 000+ 3500= 15500 рублей

Или по другому, 1 салфетка стоит 15 500 рублей.

Дорогая салфетка обошлась!)))

Вывод мы на цифры наложили Чувства и Эмоции человека!
Таким образом, мы оживили цифры, а не сухие данные!

Вот во, что обходятся наши Эмоции!?

Считайте!