Давай те разберем Кейс "Водовоз из Русского села"
Ребята я не работал с ними!
Все в открытых источниках!
Если компания предоставляет мне данный, они остаются со мной! (Коммерческую тайну Уважаю и Уважаю тех кто доверил ее мне!)
Все выводы из наблюдений, как клиент Компании!
КЕЙС:
Салфетка здесь ребята сработали на психологию (нейромаркетинг).
Она не заметена, а вызывает чувство заботы - как никак этого не хватает на данный момент в мире.
Как влияет салфетка:
- Маркетинг (нейромаркетинг)
1.1. Пол грязный, когда берешь бутылку, чтобы поменять ее пачкаешь руки
1.2. Когда поставишь бутылка на кулер, то видно дно бутылки, а оно грязное и отпугивает клиентов.
Кто захочет работать с неопрятным и когда в кабинете грязно?
Ответ очевиден!
Да и самому не приятно работать в грязной обстановке!
Что делаем? Протираем бутылку!
Уходит времени примерно 5 минут.
Да и еще в подчинении одни девочки. Им уже точно не поднять 19 литровую бутылку!
Да я порой сам люблю, заняться чем то другим. Даже пыль протереть! Очень помогает, мысли в порядок привести! Часто так делаю!
Если оцифровать трудозатраты на 1 единицу времени работы любого сотрудника (1 минуту, 1 час).
Здесь берем выручку 1-го сотрудника (т.е. сколько в среднем зарабатывает 1 сотрудник в 1 минуту 100 рублей.
И так! Что у нас получилось?
Например:
1. Время потратил на протирание бутылки 5 минут, чтобы поправить ситуацию и навести порядок.
Оцифруем: 100*5= 500 рублей
Т.е. он не занимался получением выручки, а тратил свое время впустую и не эффективно!
1.3. Далее фиксируем эмоциональное состояние!
Кто, то скажет что за бред! Но, нет!
Все просто, понаблюдайте за собой! Сами убедитесь!
Какое ты испытываешь состояние, когда что-то пошло не так!?
Ты нервничаешь, раздражен, отвлекаешься!
Я не забегаю, далеко в будущие.
Есть такое понятие Эмоциональны голод, который не так заметен, как физический голод.
Эмоциональный голод всегда возникает внезапно, а физический пробуждается постепенно, в течении дня.
Чаще всего эмоциональный голод возникает при каких-то эмоциональных расстройствах, стрессах, состоянии нуждаемости в определенных чувствах.
И так из наблюдений за собой и за разными людьми. Человеку надо как минимум 30 минут, чтобы собраться и настроится на свою работу или на что-то!
Итого получим:
30 минут* 100 рублей = 3000 рублей.
1.4. Посмотрим на частоту повторения такой ситуации, за год!
Воду привозят 12 раз в год
ИТОГО:
(3000+500) *12= 42 000 рублей.
2. Финансовый менеджмент (Управленческий учет и отчетность)
В учебниках около 500 показателей!
Все они не нужны!
Главное взять несколько, основных и их использовать!
Что считать и как читать данные отчеты!
Пример компании «Водовоз»
Они зафиксировали частоту заказа воды в течении года, а именно, что я заказываю 2 бутылки воды 1 раз в месяц.
И звонят за ранее! Чуть ли не стоят у порога!
Как это влияет:
- Забота о клиенте, меня помнят. Приятно же! Когда о тебе заботятся!
И настроение понимается. Желание поработать, и настрой есть!
- Из жизни!
Было утро! Вода у меня закончилась, а без кофе рабочее утро, как то трудновато начинается! Я еще не проснулся, хочется выпись любимое кофе, насладиться его вкусом и настроится на работу!
Хотя, за 2 дня заказал воду в одной компании.
Я не получил порцию счастья и удовольствия, заботы, внимания!
И пошел искать где купить воду или кофе.
Потратил 2 часа.
Думаете получил такое удовольствие, как раньше!?
Нет, я только выровнил свое эмоциональное состояние, т.е. негативные эмоции компенсировал положительными.
А не зарядился энергией на продуктивный рабочий день!
Оцифровываем:
2 ч.*60 минут= 120 минут
120 минут * 100 рублей = 12 000 рублей!
Где 100 рублей - стоимость 1-й минуты трудозатрат (себестоимости)
Таким образом, я потратил 12 000 рублей, чтобы вывести себя в равновесие!
ПОДВЕДЕМ ИТОГ:
А теперь представим, что в месяц твои затраты 700 000 рублей
Итого прибыль= 960 000 – 700 000= 260 000 рублей
160 000 - -12 000 – 3500= 244 500 рублей
Упущенная выгода = 12 000+ 3500= 15500 рублей
Или по другому, 1 салфетка стоит 15 500 рублей.
Дорогая салфетка обошлась!)))
Вывод мы на цифры наложили Чувства и Эмоции человека!
Таким образом, мы оживили цифры, а не сухие данные!
Вот во, что обходятся наши Эмоции!?
Считайте!