Сеть ресторанов Domino's Pizza Russia разместила рекламу на Яндекс.Музыке и Яндекс.Радио в декабре 2019 года. За две недели аудиоролик прослушали 404 тысячи раз, а уникальный охват составил 137,6 тысяч при среднем VTR в 68%. При этом конверсия в заказ пиццы у пользователей, прослушавших аудиоролик, оказалась на 3,8 п. п. выше по сравнению с пользователями, которые заходили на сайт, но не слышали аудиорекламу.
Клиент
Domino's Pizza Russia — сеть ресторанов, dominospizza.ru
В цифрах
- 1960 — год основания
- более 500 млн пицц готовится ежегодно
- в мире более 17 000 пиццерий сети Domino's Pizza
Представитель
Роман Чернявский, Head of Digital Domino’s Pizza Russia
Задачи
1. Увеличить количество заказов на сайте
2. Повысить узнаваемость бренда
Использовали:
- Аудиореклама на Яндекс.Музыке и Яндекс.Радио
- Яндекс.Метрика
Период: 13 декабря — 28 декабря 2019 (2 недели) + отложенный период
Шаг 1. Запустили аудиорекламу на Яндекс.Музыке и Яндекс.Радио
Для рекламы использовали аудиоролик длительностью 20 секунд и баннер размером 900×900.
Креативы для рекламы разрабатывали с учётом сезонности.
В аудиоролике обыграли актуальную для декабря новогоднюю тему:
- слово «традиция» как культурная отсылка к известной новогодней традиции из фильма «Ирония судьбы, или С лёгким паром!»;
- «третья пицца в подарок» — предложение, востребованное в сезон корпоративов;
- новогодняя мелодия в качестве джингла.
Шаг 2. Настроили таргетинг
Таргетинг настроили на пользователей из Москвы в возрасте 25–44 лет с интересами Еда и напитки, Игры, Кино и Рестораны. При нацеливании также учитывали уровень дохода аудитории — средний и выше. Использовали среднюю частоту показа — 2,95.
Чтобы оценить эффективность имиджевой рекламы, попробуйте Метрику для медийной рекламы. Бесплатный инструмент от Яндекса поможет на лету отследить конверсии с рекламы и проанализировать основные показатели кампании после того, как она завершится.
Метрика для медийной рекламы доступна и универсальна, поэтому позволяет обойтись без дополнительных систем аналитики и сторонних специалистов.
Результаты
- Аудиоролик получил 404 тысячи прослушиваний на мобильных устройствах и десктопах с уникальным охватом 137,6 тысяч пользователей. Средний CTR кампании составил 0,12%, а CTR на мобильных устройствах — 0,19%.
- С десктопных устройств аудиоролик дослушали 99% пользователей, а средний VTR по кампании составил 68%.
- Пользователи, которые слышали аудиорекламу, совершили на 3,8 п. п. больше конверсий, чем контрольная группа — пользователи, которые не слышали аудиоролик, но посещали сайт. Конверсией считали заказ пиццы.
- По итогам кампании получили 876 заказов post-view (post-listen).
Мы постоянно тестируем новые инструменты. От первого эксперимента с аудиорекламой в Директе перформанс-эффекта не ожидали, скорее, было важно охватить больше пользователей и рассказать про новогоднюю акцию. Для теста аудиорекламы адаптировали ролик, который использовали на других каналах, например, на ТВ. Результатом довольны — получили дополнительный охват и статистически значимый эффект влияния аудио на заказы.
РОМАН ЧЕРНЯВСКИЙ
Head of Digital Domino’s Pizza Russia
Аудиореклама не даст затеряться в рекламном шуме — в музыкальном блоке пользователь слышит только один аудиоролик, который нельзя пропустить. Поэтому грамотно настроенная аудиореклама на Яндекс.Музыке и Яндекс.Радио поможет привлечь внимание целевой аудитории и отстроиться от конкурентов.
Скачайте полную версию кейса на сайте Рекламных технологий.