Найти в Дзене

Маленький волшебник-Гарри Поттер вырос крайне жестоким неонацистом! Оказалось это план ФБР.

За годы, прошедшие после того, как он окончил Хогвартсскую школу колдовства и магии, звезда «Гарри Поттера» Дэниел Рэдклифф демонстрировал постоянное и яростное желание использовать свою славу, чтобы следовать своей музе. И муза Рэдклиффа привела его в ряд комично-темных мест, позволяя британскому актеру проложить свой собственный корявый путь. Но «Абсолютная власть», в котором он играет новобранца из ФБР с глубоким прикрытием, в группе интриганских неонацистов, является первой из пост-поттерских ролей Рэдклиффа, которая не была поставлена ​​быстро. В интенсивном режиссерском дебюте Даниэля Рагуссиса просит вас с самого начала принять другого рода Даниэля Рэдклиффа, поскольку он открывается с кепкой ФБР, и пистолетом в руках. Но Нейт Фостер не совсем Джейсон Борн, и Рэдклифф настолько подходит для этой роли, потому что его образ не позволяет вам путать персонажа с суперсолдатом. Напротив, Нейт - немного ботаник, умник, чья главная ценность для бюро - его доступность и его способнос

За годы, прошедшие после того, как он окончил Хогвартсскую школу колдовства и магии, звезда «Гарри Поттера» Дэниел Рэдклифф демонстрировал постоянное и яростное желание использовать свою славу, чтобы следовать своей музе. И муза Рэдклиффа привела его в ряд комично-темных мест, позволяя британскому актеру проложить свой собственный корявый путь.

Но «Абсолютная власть», в котором он играет новобранца из ФБР с глубоким прикрытием, в группе интриганских неонацистов, является первой из пост-поттерских ролей Рэдклиффа, которая не была поставлена ​​быстро. В интенсивном режиссерском дебюте Даниэля Рагуссиса просит вас с самого начала принять другого рода Даниэля Рэдклиффа, поскольку он открывается с кепкой ФБР, и пистолетом в руках.

-2

Но Нейт Фостер не совсем Джейсон Борн, и Рэдклифф настолько подходит для этой роли, потому что его образ не позволяет вам путать персонажа с суперсолдатом. Напротив, Нейт - немного ботаник, умник, чья главная ценность для бюро - его доступность и его способность говорить по-арабски. Он смелый, он дерзкий и - возможно, из-за своего очевидного шанса продвинуться по пищевой цепочке - его также постоянно запугивают. Он хорош с людьми, за исключением тех, с кем он работает.

-3

Поэтому, когда вышестоящая личность по имени Анжела Сампаро (Тони Коллетт, сильная в неблагодарной части) нанимает его, чтобы проникнуть в местную секту белых националистов и не дать им развязать какую-то атаку на столицу, Нейт совсем не против этой идеи. Анжела говорит ему, что работа под прикрытием - это в значительной степени просто навыки людей, и затем она закрывает предложение завуалированной угрозой: «Вы сосредоточены на исламских парнях, я понимаю. Мы все делаем на основе того, что вы считаете важным. Вы видите то, что хотите увидеть. Но то, что ты не смотришь на что-то, не означает, что его там нет ». Террористы, как слишком часто нужно напоминать американским СМИ, могут быть любого цвета, и грязная бомба может взорваться в центре города, потому что кто-то не обращает внимания на определенные оттенки.

-4

К сожалению, «Абсолютная власть» изо всех сил пытается выяснить, что делать со всей его проницательностью, хотя многие детали и строки диалога звучат правдоподобно («Это не событие, которое будит людей», кто-то говорит Нейту, «это реакция к событию, «что еще сложнее расшатать связь Трампа). Фильм безжалостен из-за того, что ему нужно согнуть путешествие Нейта в материал узнаваемого триллера, и все, что касается атаки, которую его герой использует, чтобы заманить в ловушку плохих парней, кажется таким же фальшивым, как и весь остальной фильм, реально.

-5

Работа Рэдклиффа гарантирует, что фильм привлекает от начала и до конца - как Леттс, стержень его изображения в уверенности его голоса - но Рагуссис боится следовать за своим ведущим актером вниз по кроличьей норе. Нейт - удивительно увлекательный герой, особенно потому, что он становится жертвой того же чувства принадлежности, на которое группы ненависти полагаются при наборе новых членов. Его больше воспринимают как неонациста, чем он когда-либо был агентом ФБР, и это очевидно соблазнительно для такого страстного молодого человека. Но «Империум» отказывается полагаться на это, ему не хватает смелости, чтобы заставить зрителей почувствовать это соблазнение для себя и прикоснуться к праведному негодованию, которое заставляет такие фильмы, как «Американская история X» и «Ла Хейн», чувствовать себя так опасно.

-6