Иван уехал утром рано, даже не завтракал. «Видно до сих пор обижается на меня! Но за что?...» - не понимала Алька. «Слово плохого поперёк не сказала, да и ничем не обижала вроде» - продолжала она.
День наполнился своими заботами и пока Алька убралась со всей скотиной, дома уже подоспело тесто и в печи прогорело. Спустя время на кухне благоухало ароматными пирогами и наваристыми щами. «Как Ваня любит!» - вырвалось в слух. По крыше барабанил дождь на улицы было холодно и промозгло, за то в избе было тепло даже жарко, румяные дети носились по комнатам не зная чем себя занять. Алька поменяла всё бельё и ушла в баню: «Стирку сегодня пожалуй устрою. Двор у нас большой, крытый есть где бельё сушить» - решила Алька пока меняла всем постельное. Оставив Свету за старшую ушла топить баню.
К вечеру всё было сделано: и бельё перестирано, и полы намыты, и еды как на Маланьину свадьбу наварено. За окном надвигались сумерки, а Иван до сих пор не приехал домой. Алька забеспокоилась: «Так долго он ещё никогда не задерживался, да и кушать всегда домой спешил» - тревожные мысли так вились в голове. Через час к дому подъехала машина и Алька бросилась на улицу. «Алевтина! Встречай гостей!» - весело проговорил Иван вышедшей из ворот жене. Алька бросилась мужу на шею и стала его целовать. «Ванечка, родненький! Ты где был?» - твердила она без умолку. Иван отстранил от себя жену и показал на машину: «Алевтина, знакомься – это моя мама Прасковья Ивановна!» - заключил он. Алька опешила и заглянув в машину увидела худенькую, сморщенную старушку. «Здравствуйте, Прасковья Ивановна!» - растерянно произнесла она. Уже дома, когда все наелись и пришло время укладываться спать, встал вопрос куда поселить Прасковью Ивановну. Иван решил что мать будет жить в комнате у старшей дочери, а Света вернётся в комнату младших. Тем более что там как раз освободилась кровать после Алькиных мальчишек. Но Света запротестовала: «Уж лучше со старенькой бабушкой буду жить, чем с Вовкой ябедой!». На том и порешили.
За новыми хлопотами пролетел целый месяц, не давая Альке расслабиться. Лишь по ночам, когда в избе всё затихало Алька давала волю слезам, материнское сердце ныло и болело… А иногда Алька видела своих мальчишек во сне и она бежала к ним на встречу, протягивала руки чтобы прижать к груди… но лишь стоило ей приблизиться ближе, как они тут же оказывались далеко. Алька рыдала и от этого просыпалась. Иван давно уже заметил тоску в глазах жены, да и просыпался он часто от её беспокойных снов. «Пора браться за дело!» - решил он за обедом, когда увидел как жена перестала улыбаться даже детям. И в ту же ночь подарил жене ласки… На утро Алька словно на крыльях летала, настроение было просто чудесно и всё то у неё ладилось. Иван сидел за столом и наблюдал за женой. «Ну, вот другое дело. А там немного и подарит мне наследника. Будет свой родной!» - ухмыльнулся он в усы. На прощанье даже обнял жену и довольный отправился на работу.
Иван приехал на обед и прошёл на кухню, но его никто там не встречал. В избе было тихо и вкусно пахло свежеприготовленной едой, от этих ароматов желудок давал о себе знать громко урча под рубахой. Но Иван поспешил прочь в поисках семьи. «Вы где все?» - вырвалось у него. Иван зашёл в комнату и застал жену за бумагами, она сидела за столом и что-то писала. «Где дети?» - гаркнул он над самым Алькиным ухом. Алька вздрогнула от неожиданности, но взяв себя в руки прошептала: «Все спят! Пойдём, я тебя обедом накормлю». Пока Иван ел, он обдумывал что же такое писала там Алевтина. Алька оторвала его от мыслей. «Вань, ты довезёшь меня до почты?» - спросила она мужа. «Зачем?» - удивился тот. «Мне письмо нужно матери отправить, а то как они уехали я им даже ещё и не писала. Как они у меня там поживают?» - бесхитростно ответила Алька. «Нормально они там живут! Раз молчат, значит ещё не соскучились» - насторожившись, произнёс Иван. «Как же вовремя я тогда подъехал к дому. Письмо это чёртово забрал!» - пронеслось у него в голове. А в слух добавил: Так давай я его сам отправлю, а то пока ездишь матери что-нибудь понадобится. Кто ей поможет? Светка ещё в школе, а Вовка мал ещё» - заключил Иван. Алька подумала про больную свекровь и тоже решила не ездить. «А и правда, сам ведь можешь бросить конверт в ящик!» - и целуя мужа в щёку ушла за письмом. Уже на работе, Иван вскрыл конверт и быстро пробежал по строчкам. «Ага, жалуемся значит мамаше своей, что хлопот добавилось, что по мальчишкам скучаешь.» - бросил небрежно он. Иван изорвал письмо и бросил его на кучу навоза, что была неподалёку. «Жди ответа, как соловей лет!» - процедил он сквозь зубы, запрыгивая в трактор.
Время шло, а от родных ни строчки и Алька думала что мать просто занята заботами о внуках. «Ну, ничего к Новому году сами приедем!» - успокаивала себя она. Алька уже накупила подарков сыновьям и постепенно готовилась к поездке. Стояла середина декабря когда она почувствовала неладное… По утрам её стало подташнивать, да и женские дни уже должны были наступить, но организм молчал. «Беременная…» - как молотком стукнуло по голове от пришедшей мысли. «И когда же я успела отяжелеть? Вроде всё время отслеживала» - размышляла Алька. И тут она вспомнила как месяц назад муж был таким ласковым и нежным, что Алька расслабилась и перестала контролировать забыв обо всём. «Что ж, хорошо хоть срок небольшой, А уж проблему эту я решу… Что я зря на медсестру училась.» - думала Алька как ей поступить. «Не будет больше никаких детей, если мои далеко то и этому не суждено родится» - поставила точку она. А через неделю Альку увезли на скорой в райцентр. Когда Иван приехал навестить жену к нему вышла пожилая акушерка со строгим лицом и с самого порога обрушила на Ивана новости: «Ребёночка спасти не удалось и детей ваша жена больше родить не сможет. Так что крепитесь папаша!»…
Подписывайтесь на канал и ставьте лайки