Творческий человек часто недооценивает силу текста и необходимость участия в проектах копирайтера. Он пишет текст сам.
Формулировать мысли получается. Шаблон структуры текста для любых целей найти не проблема. И по ней написать красивый текст, от которого у дизайнера проекта нервно задергается глаз – обычная история.
Дальше можно мучить дизайнера бесконечными правками, можно вздрагивать от его очередного сообщения: «Нужно переформулировать, чтобы было одинаковое количество строк в каждом буллете». Можно оставить все, как есть и не думать об упущенных возможностях.
А можно подключить к проекту копирайтера, и на выходе получить прототип лендинга или презентации. Что это значит?
§ Эффективная структура
Она должна отражать идею проекта и последовательно вести аудиторию к целевому действию. Да, в основе - шаблон, но он адаптируется под ваш проект, учитывает его особенности.
§ Лаконичный текст
Для легкого и быстрого восприятия аудиторией. Точный смысл и понятная польза убеждают. Лендинг, который читается на одном дыхании, продает в отличие от «простыни» высокопарного слога.
§ Понятное ТЗ для дизайнера
Неровный текст убивает вдохновение дизайнера. Он будет тратить свой ресурс на выравнивание и укорачивание вашего текста. А мог бы сконцентрироваться на визуальной концепции проекта.
§ Ожидаемый результат проекта
Комбо «правильный текст + крутой визуал» впечатляет, приводит клиентов, приносит деньги. Упаковать «сырой» текст в обалденный дизайн – значит привлечь внимание и упустить аудиторию, которая не дочитала, не поняла, разочаровалась в прочитанном, не захотела купить.
Убедительный текст доносит идею и ценность продукта до аудитории. Копирайтер помогает создавать эффективные тексты для ваших проектов.
Напишите в комментариях сложности, которые возникают у вас при разработке текстов для проектов. Я дам совет здесь или в следующих публикациях.