Найти в Дзене
GIS AUTO

Вреден ли СПИРТ в баке ? Нет ? А если да ? Разбираемся

Всем привет мужики ! Наверное каждый из вас слышал о том , что есть люди который иногда заливают спирт в бак своего автомобиля . И как всегда автомобилисты разделились во мнениях , кто то говорит что это делать стоит , а другие категорически против . Ну что ж , давайте разбираться . Надо ли это? Откуда корни ? Многие из нас замечали , что после заправки на АЗС ( при чем на любой , бренд совершенно не важен ) на крышке топливной горловины образуется конденсат , в последствии превращающийся в иней . Или другой случай . Вы заправили полный бак , очень долго катались по своим делами , старательно сжигая топливо . И вот настаёт день заправки , стрелка уровня уже на нуле , вы подъезжаете на заправку , открываете заливную горловину и пшшшшш..... В бак попадает воздух. А если учесть что многие заливают бак не до краёв , а чуть больше чем наполовину - это сто процентный случай образования такого конденсата. Так же вода в бак попадает если водитель любит частенько ездить с топливом , как гово
Оглавление

Всем привет мужики !

Наверное каждый из вас слышал о том , что есть люди который иногда заливают спирт в бак своего автомобиля . И как всегда автомобилисты разделились во мнениях , кто то говорит что это делать стоит , а другие категорически против .

Ну что ж , давайте разбираться . Надо ли это?

Откуда корни ?

Многие из нас замечали , что после заправки на АЗС ( при чем на любой , бренд совершенно не важен ) на крышке топливной горловины образуется конденсат , в последствии превращающийся в иней .

Или другой случай .

Вы заправили полный бак , очень долго катались по своим делами , старательно сжигая топливо . И вот настаёт день заправки , стрелка уровня уже на нуле , вы подъезжаете на заправку , открываете заливную горловину и пшшшшш..... В бак попадает воздух. А если учесть что многие заливают бак не до краёв , а чуть больше чем наполовину - это сто процентный случай образования такого конденсата.

Так же вода в бак попадает если водитель любит частенько ездить с топливом , как говорится на самом донышке.

А вода и влага в баке - не самое приятное явление .
Чего только стоят истории как у владельцев Паджеро 4 поколения отгнивает либо заливная горловина , либо прогнивает сам бак. Владельцы не дадут соврать.

Ну а что делать ? как бороться ?

Можно попробовать присадками . Но присадок много , и не факт что они будут работать именно с этой проблемой .

Решение самое простей шее - спирт . Да да , тот самый .

При заливании спирта в бак ,спирт образует с водой смесь , по плотности не отличающуюся от топливной . И нет , он не плавает сверху , вся смесь растворяется в бензине и так же сгорает в цилиндре.

Интересно то , что потом от выхлопа начинает пахнуть чем то непонятным , и это далеко не обычный запах выхлопа .

Сколько добавлять ?

Дозировка на бак - простейшая , от 200 до 400 мл.

Перелить невозможно , так как даже самый современный мотор не ляжет от того , что будет работать на спирту .
Процедуру необходимо проводить хотя бы раз в месяц , а вообще все зависит от вашего региона проживания и частоты заправок . Чем холоднее климат - тем аще надо добавлять спирт в бак.