Найти тему
Английский с Натали

Почему нужно заниматься с ребенком английским помимо школы и что такое ГЛАГОЛ-СВЯЗКА.

Можно сказать, что я как в старой России, занимаюсь со своим ребенком английским и музыкой. Мне не важно, хочет он или нет. Просто занимаюсь и все.

И даже если бы у меня не было диплома МПГУ, все равно бы занималась, основываясь на школьных знаниях.

Дело в том, что учеников за свою жизнь я перевидала много. Сначала занималась только со взрослыми в языковых школах, у себя, по скайпу. Сейчас меня окружают , в основном, дети. Просят меня помочь примерно класса с пятого, шестого, когда в школе идет уже серьезная нагрузка по-английскому, но если копнуть на первом уроке в надежде на знания ученика, получаю такие "дыры" и пробелы.... Просто не понимаю, как при таких знаниях дети умудряются еще по этому предмету иметь четверку или даже пятерку.

Однажды мне сообщили, что to be - не глагол, а связка.

Да что вы? Серьезно? Это глагол. Сказала по секрету.

А откуда ветер дует, не поняли? Из школы, конечно.

Учителя в школе часто не хотят путать детей терминами, считая, что им будет легче просто понять что-то на пальцах. Например глагол "быть" называют глаголом-связкой. Почему? Потому что он стоит вот в таких местах .. My name is Natalia. Мое имя ЕСТЬ Наталья. "ЕСТЬ"- это типа связки. Какая же это связка? Это глагол "БЫТЬ" в неопределенной форме. А в настоящем времени- "ЕСТЬ".

Я считаю это заблуждением. Как раз когда мы называем вещи по-другому, мы все и запутываем.

Запутанные дети спрашивают у меня элементарное. И мы начинаем разгребать... Это как будто сквозь тропический лес идти, намечая наконец, основную и главную тропу.

И да, я называю вещи своими именами. Глагол to be глаголом to be.

Настоящее продолженное время - Present Continuous.

Иногда девятилетние дети сообщают учителю термины, пример на строке выше. Потом рассказывают о реакции. Как снег на голову.

Так вот, возвращаюсь к сыну. Чтобы такого тропического леса у него в голове не было, занимаюсь. Да, трудно, да ссорились. Да, уходил и говорил, что и в школе хорошо учат.

Но после двух лет боев, бегло читает, узнает слова, а в школе на английском у него дети постоянно спрашивают все, что не знают сами.. Лучше так, чем в шестом классе понять, что пора начинать все сначала.

С уважением, Наталья Валерьевна

преподаватель английского языка