Многие из вас, возможно, этого не помнят, но в конце 80-х – начале 90-х годов одним из самых популярных маркетинговых трюков при продаже автомобиля были... наклейки. Это был какой-то маниакальный ажиотаж. Автопроизводители были уверены, что клиенты начнут толпами валить к дилерам, как только увидят наклейки turbo, GTI, ABS или SRS Airbags на заднем стекле. Почти каждый бренд в какой-то момент продвигал свои технологии с помощью коварного стикера. Большинство из них рекламировали такие функции, как стандартная антиблокировочная система или подушки безопасности. Сегодня эти опции присутствуют в 99% новых автомобилей, продаваемых по всему миру. Обе технологии начали устанавливаться в немецкие машины (начиная с Mercedes) в начале 80-х годов. Спустя каких-то 10 лет почти каждый его конкурент был оснащен устройством SRS (система пассивной безопасности), суть которого сводилась к следующему: машина куда-то врезается, и пиропатрон в одно мгновение раздувает подушку, которая теоретически не поз
Procon-ten от Audi: «система без подушек безопасности»
17 июня 202017 июн 2020
21,6 тыс
3 мин